Интересная ночь.

270 12 2
                                    

    На утро проснулся Хёнджин и пошёл на кухню.Когда он туда зашёл на кухню он увидел Тэхёна и Чонгука которые целовались.При виде Хёнджина они сразу отстранились,но Хёнджин улыбнулся и сказал: «Милые вы ребята».
    Тогда проснулись почти все ребята кроме Феликса .Тогда Хёнджин пошёл его будить.Он зашёл в комнату и начал его будить.Он проснулся и сразу пошёлв душ.
Ребятам надо было спешить потому-что они должны были успеть на репетицию. Тогда Феликс забыл закрыть дверь.Хёнджин не знал что он там и вошёл чтобы почистить зубы . Он зашёл тихо и увидел что кто-то моется.Ему стало настолько интересно что он решил посмотреть кто это.Тогда он чуть чуть приоткрыл шторку и увидел голово Феликса .Тот его не увидел ,а Хёнджин всё время смотрел на его пречиндал между ногами.Когда Феликс это увидел он не прикрылся а просто спросил: «Что ты здесь делаешь и куда ты смотришь?».Тогда Хёнджин резко убрал взгреть он нижней части таза и посмотрел ему в глаза.Тогда он ему сказал: «Я,это,полотенце тебе тащил.».Феликс отвечает ему: «Ну а где собственно полотенце?».Хёнджин ничего не ответив начал чистить зубы.Феликс много раз просил его выйти,но тот не выходил .тогда он намеренно вышел голый из душа и сказал: «если не хочешь выходить подай полотенце.».Хёнджин дал полотенце и ушёл.
    Они все ушли на репетицию. Отработали движения и т.д. Но тогда Феликс чуть не сломал ногу . Он с Хёнджином вместе поехали в больницу. Там сказали что всё обошлось и это был просто ушиб.Тогда Хёнджин крепко обнял Феликса и чуть не расплакался потому-что переживал за него.Феликс улыбнулся и они поехали домой.

В одном отеле...Место, где живут истории. Откройте их для себя