Special appearance

9.3K 183 97
                                    

(особенности внешности)

🙈 BangChan (Смуглая кожа)

У тебя смуглая кожа с рождения. Нет, тебя нельзя отнести к чернокожим, но и к светлым нельзя. Криса, как и любого адекватного и любящего парня, это конечно не волнует, хотя рядом с ним ты чувствуешь себя странно. Когда ты скажешь ему об этом, он успокоит тебя тем, что тот принимает тебя такой, какая ты есть и выставит твою особенность с лучшей стороны.

🙈Minho (маленький рост)

Твой рост начался быстро, и так же быстро остановился. Всю жизнь, сколько себя помнишь, ты была 155. Ты благодаря росту с Минхо и познакомилась, он помог тебе достать колу с верхней полки.
Конечно он может пустить в твой адрес шутки, по типу: "гномик допрыгнуть не может", но поверь, твой рост его чертовски умиляет.

🙈 Chanbin (Альбинос)

Это в принципе и привлекло парня в тебе при первой встрече. Ты ещё и носишь светлые вещи, парень просто восхищается тобой.
"Снежная Королева", так он называет тебя.

🙈 Hyunjin (шрамы)

Проблемы с родителями, непонимание и отвергнутые чувства в подростковом возрасте когда-то взяли своё, и теперь твои руки на всю жизнь украшены шрамами.
Хвану ты объяснила это как есть:ошибка юности.
Ты ещё до знакомства с Хенджином пересилила зависимость, но этот факт не мешает Хенджину беспокоится о тебе.

-Оппа, как думаешь, чем можно это закрыть? Я не хочу что бы твои друзья вилели, - выдала ты парню перед тем, как он хотел познакомить тебя с мальчиками из группы.
Не долго думая, Хенджин вытащил свои краски и кисти. Он начал рисовать на твоих руках разные узоры:бабочек, листву, какие-то другие элементы...
В итоге он сделал тебе настоящие временные тату, которые получились идиальными. А после встречи ты отказалась это смывать, и через пару недель набила себе татуировки по этим шедеврам.

🙈 Jisung (кучерявые волосы)

Мило называет тебя всем, что асоциирует с пышными предметами (как бы грубо не звучало, но прозвища дает тебе гораздо милее): кудряшка, оболочко, одуванчик и т. д.

-Хан, не смей расчесывать мои волосы!
-Ну пожалуйста, Чаги!
-Нет, я буду похожа ежа, которого ударило током!

🙈 Felix (Веснушки)

Как заведено, у всех рыжеволосых есть веснушки. У кого-то их как у Феликса, а у тебя... У тебя они не только на лице: плечи, руки, колени... Ты буквально в крапинку. При этом у тебя ещё и бледная кожа.

-Ликси, а как ты замазывал веснушки? - спросила ты, держа в руке тональник.
-А тебе зачем? - озадаченно спросил парень.
-Мне они надоели.
-Э! Не трогай святое! - возмутился тот и забрал твой тональник, - веснушки прекрасны, тем более твои! Нас, между прочим, с тобой солнышко любит!

🙈 Seungmin (гетерохромия)

Одна твоя радужка была голубая, а другая зеленая. В школе тебя травили за эту особенность. Тебя не трогал только Сынмин. И так, когда школьный хулиган хотел ударить, юноша заступился за тебя. Так вы и познакомились.
Всю жизнь ты пытаешься подобрать нужные линзы, чтобы не было заметно твоих глаз, но твой, теперь уже не одноклассник, а парень, убеждает тебя не носить их. Мало того, что от этой плёнки болят глаза, так ещё и он не будет видеть твоих необычных глаз, которые ему так нравятся.

🙈 I. N. (Длинные волосы)

Ты никогда не резала волосы. Они были супер длиными, насколько, что сантиметров 10 волочились по земле. Из-за этой проблемы ты всегда ходила с косами, пучками и другими прическами.
Он называет тебя "Рапунцель" не только из-за волос, но и из-за того, что считает тебя просто прекрасной.
Каждый вечер проходит обряд расчесывания твоих волос Чонином.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя