•| Новая встреча |•

285 9 0
                                    

Чарли, Вегги и ты, приехали на телевидении. Чарли очень сильно волновалась, а Вегги пыталась ее успакоить, ты же просто рассматривала текст, который Чарли должна будет прочесть. Вскоре собравшись с силами, Чарли вышла к ведущим, ты и Вегги тоже вышли что бы поддержать ее. Несколько минут, Чарли читала текст, но как только речь зашла о ее отеля, ведущая эту идею просто засмеяла. А после начались унижения от ведущей, в сторону Чарли. Ты н когда не любила когда кого-то унижали, или же не уважали его намерения, в твоих воспоминаниях прошла картина, как твои одноклассники унижали одну девочку, а после того как ты ее защитила, унижения пошли и в твою сторону. Не желая видеть как унижают, Чарли, ты грубо сказала.

Т/И: Закройте свой рот.

???: А ты ещё кто такая, что бы меня затыкать?

Т/И: Вас это касаться не должно. И перестаньте засмеивать, намерения Чарли.

???: Какие к черту намерения? Неужели ты тоже думаешь что демоны могут искупить свои грехи? Это же смешно.

Т/И: Если желание есть, то можно сделать все что угодно. А у вас видимо нет такого желания, и вы дальше хотите гнить в этом месте.

???: Девочка, ты случаем ничего не попутала? Ты кем себя возомнила?

Т/И: А кем вы себя возомнили? Критикуете намерения, разве это правильно?

???: Милочка, мы в аду, а тут правильно или не правильно, никого не интересует. Но твои глаза так и говорят, что ты хочешь многое обо мне сказать, раз ты такая смелая выйди и выскажи все мне в лицо)

Не робея перед ней, ты  вышла к ней, и смотря ей в лицо сказала:

Т/И: Вы самое мерзкое существо которое я когда-либо видела, и одеваетесь вы как последняя шалава)

Все присутствующие были мягко говоря в шоке, такой смелости от тебя.

???: Ах ты, мелкая дрянь.

Ведущая явно начала злиться, пока дело не дошло до плохого, Вегги схватила тебя за руку, так же она поступила с Чарли. Выведя тебя и Чарли, она посадила вас в машину, так же по дороге вы захватили и Энджела, который и испортил частично, идею Чарли. Но кто же знал что за вашим выступлением на телевидении, следил страх ада.

Т/И: Вегги, зачем ты меня оттянула?! Я же ей ещё не всё сказала.

Вегги: Оттянула я тебя от беды подальше, ты тут новенькая, а уже ищешь приключения на свою жопу.

Чарли: Т/И, спасибо что заступилась за меня.

Т/И: Всегда пожалуйста)

В отеле.

Вегги: Плохой идеей было идти на это телевидении.

Энджел: Да, вы себя идиотами выставили)

Вегги: Мы?! Ты вообще-то тоже виноват! Если бы ты не был на  этом сранном боле боя, то у нас бы все получилось!

Энджел: Ты меня виноватым выставить хочешь? Надо было сразу понимать, что эта ваша идея с этим глупым "Отелем Счастья" ужасная и глупая.

Ты стояла в стороне наблюдала как эти двоя ссорятся. Повернув голову в сторону ты увидела, как Чарли, расстроенная ушла в другую комнату. Недолго думая ты пошла за ней что бы поддержать ее, но не успела ты дотронуться до ручки комнаты, как из нее вышла Чарли.

Чарли: Т/И, ты что-то хотела?

Т/И: Нет, только убедиться что ты в порядке.

Чарли: Тогда не волнуйся я в полном порядке.

Т/И: Ладно, но если что обращайся, я всегда поддержу твои идеи)

Чарли: Хорошо, и..спасибо..

Т/И: За что?

Чарли: За, то что не считаешь мою идею с отелем ужасной..

Ты подошла и крепко обняла девушку, она в свою очередь сделала тоже самое. После ты и Чарли вышли к Вегги и Энджелу, и стали вместе думать "что делать дальше?", ну точнее думали ты, Вегги и Чарли, а Энджел просто сидел. В двери отеля кто-то постучался, Чарли сразу же открыла дверь, перед ней стоял демон полностью одетый в красные тона, только он хотел что-то сказать, как Чарли захлопнула дверь.

Т/И: Чарли, что-то не так?

Чарли: Это он..

Т/И: Кто "он"?

Вегги: О нет..
______________________________

Пожалуйста, оставьте свой голос что бы я знала, нравится ли вам это читать💗✨

•°. Отэль Хазбин и Т/И .°•Место, где живут истории. Откройте их для себя