POV: И/п пьян. Т/и тоже. Всё очень плохо...
Гон Фрикс:
- Т/и! - крикнул парень, - Домоо~й.. Надо.. Уже..
Парень твердо всех убеждал, что он как стеклышко трезвый, но никто ему, к его удивлению, не поверил.
Ты же, озорная пьяница, лежала на полу, опершись об стенку, разговаривая с цветком. Ну, ты ему угрожала, что если этот цветок-шмара хоть раз подойдет к твоему Гону, ты ее лицо разукрасишь.
На следующий день вы проснулись и вам было... Ну... Очень неловко...Киллуа Золдик:
На него такое не действует, но отойдем от канона :3 На секундочку :3 Даю вам шанс представить Киллуа пьяным...
Киллуа сидел на стуле, дожидаясь тебя. А ты, собственно, ушла минут 20 в туалет и так не вернулась. Парню было не до тебя, он был пьян, что ты еще от него ждешь? Но если он краем глаза увидит тебя с парнем, который, ну хоть как-то намекает на грязные штучки, разозлится. И очень сильно. Настолько, что от того парня ничего не осталось...
А вот ты на следующий день задалась вопросом: как он, находясь в таком нестабильном состоянии, не разрушил дом?
С этими мыслями ты повернулась к парню и поцеловала в лобик.
- Спи, моя радость, усни... В морге погасли огни, - ты баюкала парня, так как если он проснется - его ждет серьезнейший разговор на планете... Пусть пока наберется силенок :)Курапика Курута:
Хо-хо... Вам лучше, конечно, не знать, что будет, если Курапика напьется... Но сегодня я сделаю исключение и расскажу про одну ситуацию...- Вы... Геней-Редан... Убью.. - пьяным голосом говорил парень. Он совершенно не понимал, что болтал себе под нос, но парень продолжал и продолжал... Пока ты, такая же пьяница, не подошла к нему, и не начала упрекать.
Ну, все плохо... Вас оставили на ночь у Гона, кто собственно, и был виновником вечеринки. Ему немного неловко от этой ситуации. И хоть он не виноват, он будет просить прощения. А Курапика будет стоять в стороне, и соглашаться с тем, что это Гон во всем виноват... Насколько же ситуация плачевная, что он не принимает свою вину??Хисока Мороу:
Он не может напиться. Этот фокусник столько перепил, сколько тебе и не снилось. Вот так это было:
Он играл с Иллуми в карты, и усмехался с его проигрыша. А тебе было скучно, поэтому ты начала рыскать в холодильнике что-нибудь поесть. Вместо еды ты нашла бутылку виски или чего-то покрепче. Ты не стала об этом сильно задумываться, а просто налила в рюмку и попробовала. Фу-у, как-то слишком крепко...
- Т/и... - позвал тебя Хисока, - Домой по-..
Тут он засмеялся. Иллуми выглянул из-за угла и наблюдал такую картину: ты звездочкой разлеглась на полу, а игрушки в разброс валялись вокруг тебя, будто охраняя. Тут даже Иллуми улыбнулся. Не каждый день такое увидишь. Хисока с легкостью взял тебя на руки и понес домой, попрощавшись с Иллуми.Меруем:
Он от слова совсем не понял, что с тобой творится. Шатаешься как только что родившийся котенок. А может даже хуже... Он не стал к тебе подходить близко, думая, что это заразно. Вдобавок ко всему, брызгал в тебя водой, чтобы остудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『Hunter x Hunter』
Fanfiction『Imagine, headcanon, reaction вам гарантированы』 ┊надеюсь, вам понравится моя писанина┊ ⦅Погнали⦆