Реакция клонов на то что Т/И приготовила завтрак

50 1 0
                                    

Новый день в доме брата. На часах 8:03 а Т/И уже давно проснулась и что то делала в кухне. Проснувшись И/К почувствовал вкусный запах, исходящий из кухни. Он переоделся, спустился в кухню и увидел Т/И которая готовила завтрак.

Габриэль 🤎

- О, доброе утро Габриэль.

- Доброе утро. А что ты делаешь? Почему здесь так вкусно пахнет?

- Я приготовила для вас завтрак. Будешь?

 Вдруг у него заурчало в животе.

- Приняла намек- сказала Т/И с усмешкой. А ушастик в свое время сел за стол и смотрел как Т/И кладет блинчики в его тарелку.

- Приятного аппетита- сказала девушка поставив перед ним тарелку. Габриэль начал есть а Т/И продолжала готовить блинчики. 

- Офень Фкуфно (очень вкусно). 

- Пх Габриэль сначала ешь еду потом говори.

- А можно еще?- проглотив блины сказал эльф.

-Конечно можно - сказала Т/И и поставила на тарелку эльфа еще немного блинов

Куромаку 🖤

-Т/И?

- О проснулся? С добрым утром.

- Тебе тоже.. что ты делаешь?

- Оладушки

- Понятно. Но хотел бы сказать что сегодня была моя очередь готовить завтрак.

- А, ой.. правда? Я не знала.. Ну я уже приготовила завтрак, ты опоздал.

- Да вижу.

- Ну что поделаешь. 

Тот сел за столом и стал смотреть как Т/И готовила.

- Ты это.. есть будешь?

- Не откажусь.

Т/И положив на тарелку несколько оладушки поставила его на стол.

- Приятного аппетита..

- Спасибо.

Мысли Т/И: Почему-то мне кажется что он не много странный..

- Куромаку, с тобой все хорошо?

- Я просто не выспался.

- Понятно- сказала девушка и начала сделать кофе для трефового короля. Куромаку лишь отблагодарил Т/И.

Данте 💖

-Каждое утро  — это время начать жизнь снова. С добрым утром дорогая Т/И.

13 карт реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя