Глава 7. Аврора

4.1K 99 31
                                    

Чуть больше полугода назад...

Как оказалось, родители не знали о том, с кем именно я была и чем занималась. Они просто были злы, что я была вне дома, когда мистер Моро внепланово приехал повидаться со мной. Я бы не подставляла никого своим отъездом, но он не предупредил, что заедет к нам, а я старалась не появляться дома, когда у меня была такая возможность.

Мы провели беседу, во время которой я не обронила почти ни слова, потому что мужчина рассказывал мне о своих планах на нашу дальнейшую жизнь, если я стану его женой, а я могла думать лишь о Доминике и поцелуе, который мы разделили.

Я никогда ранее не нарушала наших правил, но с Домиником за один день я успела сделать это дважды и не пожалеть об этом.

Он подобрал место, которое возвращало меня в детство, когда я ещё не знала всех ужасов своей жизни, но постепенно начинала знакомиться с ними, и был очень мил со мной.

Он не выбросил ни одной пошлой шутки или намека, как это делали мужчины, претендующие на меня, но поцеловал меня.

Поначалу мне было страшно, потому что я не была уверенна в том, искренен ли этот поцелуй или он просто хочет проверить сдержана ли я, как и полагается быть женщине в нашем мире. Но все мои мысли вылетели из головы, как только его губы медленно начали касаться моих. Я чувствовала онемение всего тела, покалывание в ладонях и громко бьющееся сердце.

Я ответила ему, но Доминик не перестал целовать меня. Его руки начали гулять по моему телу, и он даже извинился после того, как мы закончили.

А я так не хотела, чтобы это прекращалось. Я пошла с ним в Дом Страха, чтобы продолжить, чтобы нас никто не видел. Может я позволила бы ему сделать что-нибудь ещё, если бы он захотел, но мы бы не перешли границу, потому что знали грань неисправимого.

Но я не смогла справиться с кошмаром в своей голове и всё испортила.

Меня охватило чувство тревоги, кислорода в лёгких как будто не осталось, хоть я и продолжала дышать, а всё тело тряслось.

Я слышала только удары. Они грохотом отдавались в моей голове, и у меня не получилось вытеснить их из себя.

Наверняка, Доминик посчитал меня странной, потому что я ловила его озадаченный взгляд всю дорогу до моего дома. Я попросила его высадить меня за поворотом, чтобы нас никто не увидел, но он настаивал зайти и объяснить всю ситуацию моим родителем, которые бы сочли меня виноватой во всём этом, но мило улыбались мужчине, делая вид, что всё в порядке.

Феникс #2 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя