Глава 6

755 57 11
                                    

*POV SANA*

Обслужить своих кумиров, что может быть лучше? Я будто летала на седьмом небе от счастья. Так прекрасно чувствую себя. Пусть хоть весь Сеул соберётся тут, я готова обслуживать каждого.

- Что происходит? - спросил Гёнхи, видя моё счастье, - Это из-за той новости? Что за новость такая, что ты аж пархаешь?

- Хахах ты правда хочешь знать? - не забудем позлить.

- А я бы спрашивал, если бы не хотел? - он посмотрел на меня типо а-ля ты тупая или да?

- Ну на самом деле никакой новости нет. - я уловила его вопросительный взгляд, - Короче пару часов назад сюда заглянули Хисын и Ники из ENHYPEN, и я их обслуживала понимаешь! Аааа! - быстро протараторила я, звонко крикнув.

- Стоп. Это те парни которых ты всегда слушаешь, верно?

- Даааа!

- Почему не сказала мне?! Я бы взял автограф и добавил в свою коллекцию 'от знаменитостей' - как всегда начал возмущаться, не забыв в конце эпично провести рукой по воздуху, произнося название своей коллекции.

- Я знала, что ты так сделаешь! Поэтому и не сказала. Оставь людей в покое. Даже я не спросила автографа, являясь их давней фанаткой.

- Ты тупая, знала? Нужно было спросить! Возможно у тебя больше не выпадет шанса их увидеть, а ты.. - Гёнхи посмотрел на меня с долей разочарования в глазах.

- Эй, конечно я их увижу! Скоро у них будет фанмитинг и вот там я и попрошу у них автограф)

- А, да кстати, ты купила билет?

- Нет, через неделю начнется продажа. Я пойду туда! Я увижу их! Снова! - вприпрыжку, я пошла в комнату для стаффа, так как рабочее время уже закончилось.

- Пх, как ребенок емае - вслед издал смешок парень.

***

Выйдя из заведения, я со всех ног помчалась домой , чтобы поделиться сегодняшним событием с Мигён.
Сама девушка спокойно лежала в комнате, на своей мягенькой кровати, залипая в социальных сетях, пока её покой не разрушила, забежавшая в помещение я.

- Мигёёёён!! - я бросилась на неё, задавливая её своим весом.

- Агх! Госпади что? У меня чуть кишки не вылезли наружу. Встань с меня! - подруга пыталась оттолкнуть меня с себя.

ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя