Глава 12

11 4 0
                                    

- В общем, когда мне было 11 лет моя мама заболела раком. Мы с отцом надеялись на то, чтобы она вылечилась, но этого не произошло. Она умерла... - он отпустил глаза в пол, руки сжались в кулаки. Видно, что ему очень больно говорить на эту тему. - Отцу было сложно вернутся в нормальное состояние, но он смог. Спустя некоторое время он нашёл девушку по имени Джессика и они решили пожениться. Джессика стала моей мачехой. У неё был сын, Зак. Мы с ними быстро нашли общий язык. Как то так - он закончил свою историю и посмотрел на меня.

Я молчала, ведь не знала, что говорить. Его чёрные глаза начали блестеть, стоп, он же не собирается плакать?...

- Лиза.. - он продолжал смотреть на меня. Одно резкое движение и голова парня лежит на моих коленях, повернутая в сторону живота. Я замерла.

Всхлип. Ещё и ещё. Бедный Блэйк. Как же ему тяжело. Потерять маму, как по мне это самое страшное. Своей рукой я гладила его по голове, а он плакал...

Не знаю сколько времени прошло, но Блэйк уже спит. Плакала он довольно много, так, что его глаза стали красными.
Значит у него есть сводный брат, как там его, Зак. И мачеха, Джессика. Так вот кто был изображён на той фотографии.

*****
Сегодняшний день произошёл без сюрпризов. Блэйка я не видела,да и его друзей тоже. Сара предложила пойти сегодня в кафе. Она сказала, что там делают самое вкусное кофе и круассаны.

Мы ещё зашли в магазин канцелярии, ведь Саре нужны были текстовыделители и закладки.
- Может лучше такие, они более яркие - подруга уже минут 10 не может выбрать какие закладки ей выбрать, пастельные или яркие.
- Возьми то, что тебе нравится - я пытаюсь её хоть как-то поторопить.
- Ладно. Возьму яркие - наконец-то, это свершилось.
- Пошли быстрее.

Оплатив покупку и попрощавшись, мы разошлись по разным сторонам.

Поворот ключа. Дверь открылась и я  не чувствую родной запах своей уютной квартиры. . Здесь явно чей-то чужой аромат...
______________________________________
Дорогие читатели. Простите меня пожалуйста за то, что продолжение на столько затянулось. У меня какие-то проблемы с ваттпадом. Всех люблю ♡

встреча среди книг Место, где живут истории. Откройте их для себя