Глава 16. Прощание

23 2 0
                                    

- Как будет возможность, позвоните нам, - сказала мама, провожая нас на пороге.

- Помните, мы всегда поможем вам. Ведь мы одна семья, - сказал отец и кивнул Алексу.

Алекс пожал ему руку и слегка обнял маму. А я крепко обнял их обоих. Неизвестно, встретимся ли мы снова.

Покидая родной город, я немного расстроился, но впереди ждали новые "приключения". Мысленно я завершил все дела в родном месте. Попрощался с родителями и рассказал всю правду - мне стало легче.

Мы сложили все наши вещи в машину, сели и отправились в путь. Выезжая из города, я вспомнил, что не попрощался с Софии.

- Стой, - кричу я Алексу, чтобы он притормозил. Мы уже полчаса были в пути.

Алекс остановил и удивлено посмотрел на меня. Я объяснился:

- Я забыл про Софи. Нам надо вернуться.

- Хорошо, - спокойным тоном сказал Алекс и резко повернул назад.

На это раз он гнал на более высокой скорости. Я еще не сказал, тогда мы взяли машину у Матиаса, новый скоростной черный порш. Она куда быстрее мини-автобуса. Конечно, Матиас сопротивлялся, но Алекс уговорил его дать нам машину. Минут за двадцать мы доехали до дома Софии. Я надеялся, что она будет дома. Так и оказалось.

Когда дверь отворилась, София накинулась на меня с объятиями и чуть ли не задушила меня.

- Рики, не верю своим глазам, - они принялась шутливо целовать меня в щеки и в лоб.

- Хватит, Софи, а то Алекс будет ревновать, - сказал я, а Алекс стоял, сложив руки на груди, смотрел куда-то вдаль.

- Да, ладно, Рики. Вы все-таки вместе, - она хлопнула в ладоши и навалилась на Алекса с обниманием. Алекс недовольно похлопал ее по плечу и попытался отойти в сторону.

- Проходите в дом. Что мы на пороге стоим? - сказала Софи.

- Не когда. Нам надо ехать кое-куда. Я просто заехал попрощаться. Возможно, мы еще увидимся.

- Что? Ты меня бросаешь, опять? - возмущенно спросила она.

- Мы решили попробовать пожить на берегу океана. Когда-нибудь мы вернемся снова.

- Мне так грустно будет без вас. Но я рада, что ты счастлив. Твои глаза все говорят. Желаю вам удачи.

София еще раз обняла нас, тихонько расплакалась, а когда мы отъезжали, махала нам рукой. Теперь точно все дела выполнены. Едем в Виго. Нас ждут "приключения".

Дорога в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя