13 глава

567 35 11
                                    

Аллен просидела в раздумиях ещё около часа. Оплатив заказ девушка покинула заведение. До конца пары у Ли, было ещё тридцать минут. Во время ожидания девушка решила покататься по городу. Аллен надела шлем и завела мотор. Девушка разогналась до 190 км/ч. Девушка неслась по оживлённым улицам, по немногу прибавляя скорость. Аллен наматывала круги на протяжении получаса. Аллен уже направлялась к колледжу Ли. Девушка останавливается возле чёрных ворот и ждёт Лию. И вот уже на горизонте появляться маленькая, длинноволосая малышка. Аллен встала с мотоцикла и подойдя к девушке, обняла её. 

- доброе утро, солнышко - сказала Аллен, посмотрев на девушку. 

-доброе утро, чего не на работе? - спросила Ли. 

- отпросилась сегодня - сказала Аллен доставая из кармана пачек сигарет. 

- а ну хорошо - сказала Ли и слегка улыбнулась - хватит курить уже! - с некой насмешкой сказала Ли и попыталась достать до сигареты в руках девушки. 

- ну удачи - сказала Аллен усмехнувшись и достав их кармана зажигалку.

- ну блин, Алёна - сказала Ли и села за мотоцикл.

- далеко собралась? - спросила Алён, уже делая затяжку. 

- да, на Мальдивы поеду - сказала Ли и рассмеялась. 

- ну ты наглая, я так тоже на Мальдивы хочу - сказала Аллен посмотрев на Ли и рассмеялась. - ща докурю и поедем - сказала Аллен делая очередную затяжку. 

- окей, я жду. - сказала Ли и устремились свой взгляд куда то вдаль. - кстати.. а почему ты отпросилась с работы? - спросила Ли посмотрев на собеседницу. 

- да, так. Расскажу как приедем. 

- куда? 

- у тебя время свободное есть? 

- весь день свободен, а что? 

- да погулять хотела, да и рассказать кое что важное надо.. - девушка тяжело выдохнув, выкинула окурок. - ладно поехали, брысь отсюда - сказала Алёна, выгоняя Ли с водительского сидения. 

- а ну хорошо - сказала Ли слезая с сидения.

Аллен села за руль после надела шлем. Ли села позади девушки и обняла. Алёна завела мотор и мотоцикл тронулся с места.
Аллен ехала медленно, лишь иногда прибавляя скорость. Всего десять минут и девушки были в чудном и ярком парке. Девушка подъехала к обочине и остановившись заглушила мотор.
Ли слезла с мотоцикла, а после и Аллен. Девушка сняла шлем и повешала его на ручку. 

ФотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя