На всю комнату орет будильник. О госпади, сегодня же 1 сентября, а я уже устала. Еле как встав с кровати, я пошла умываться. Дальше я пошла в комнату брата.
Ах, точно, я совсем забыла представиться.Я т/и т/ф, мне 16 лет. Я перешла в 9 класс.
Это я, внешность у меня достаточно красивая. Карии глаза, аккуратный носик, кудрявые волосы от природы, пухлые губки и хрупкая талия. Не смотря на это все, у меня не было парня. Я не люблю подпускать к себе людей. Я очень не доверчивая и ранимая, хоть и пытаюсь скрыть это. У меня полная семья, но вместо отца отчим. У нас с ним хорошие отношения, я называю его папой, а он меня дочерью. С мамой же у меня не совсем теплые отношения, она постоянно следит за мной. Ведь мы из богатой семьи, а значит я должна соответствовать. Она следит за моим кругом общения. Поддерживает она только Нессу, ведь она такая же богатая. Из за этого у меня сложный характер и мне трудно познакомиться с человеком. У меня есть младший братик ник, ему 8 лет. Светловолосый красавчик.
Так же у меня есть лучшая подруга Несса БареттЕй тоже 16 лет. Дружим мы с ней с пяти лет. Дороже нее и брата у меня никого нет.
Открыв дверь я прошла.
Я: никуша, вставай
Н: мм еще чуть-чуть
Я: быстро, ты опаздаешь в школу
Н: опять эта ужасная школа
Я: я тоже не хочу туда идти, но надоЯ открыла шторы и вышла с комнаты. На кухне уже была мама.
Я: доброе утро
Ма: и тебе, ты разбудила брата?
Я: да
Ма: готова к девятому классу?
Я: не очень
Ма: ты должна хорошо учиться. Помни если будет хоть одна тройка в четверти, я лишу тебя всегоПозавтракав я пошла собираться.
Я накрасиласьИ надела
Волосы я просто закрутила. Я зашла в комнату брата и увидела, что он не может завязать галстук.
Я: давай помогу
Я присела на кровать и завязала ему галстук.
Я: вот и все, давай руку
Н: мне страшно
Я: мальчик мой, чего ты боишься?
Н: не знаю, вдруг меня не примут
Я: почему ты так думаешь? Ты у меня очень умный, веселый, красивый, да ты просто идеал
Я ущипнула брата и он посмеялся.
Н: я рад, что у меня есть такая сестраОн поцеловал меня и убежал в машину. Улыбнувшись, я последовала за ним.
Па: доброе утро т/ишка
Я: доброе пап
Па: хорошего дня в школеСказал отец и поцеловал меня в макушку.
Я села в машину к нику и мы поехали.Я: если что, ты знаешь где меня найти
Н: хорошо
Я: ник, я прошу тебя говори мне сразу же, если что то будет не так
Н: хорошо, не волнуйсяЯ слегка взъерошила его волосы.
Через 10 минут мы приехали в школу.Я: веди себя хорошо
Н: договарились, я тебя люблю
Я: и я тебя малышМы разошлись по разным этажам. Как только я вошла в класс, на меня тут же набросилась несса.
Н: божечкиииии
Я: ааааа нессочкааааМы долго обнимались, хотя виделись пару дней назад.
♡♡♡♡♡♡♡
Вот и новый фанфик от меня. Приятного чтения зайки🐇💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was left alone
FanfictionСмогут ли два разных человека поладить? Она-нахальная грубиянка, девочка которая растет в богатой семье. Т/и никогда себе ни в чем не отказывала. Он-простой парень, с непростым характером. У парня сложное прошлое. У него вовсе не было детства. Что...