Глава 1. Новый мир

140 8 2
                                    

POV Джена
Открыв глаза первое что я увидела, был светлый лев с бордовой гривой, что с лёгкой улыбкой смотрел на меня и на кого-то рядом. Естественно я испугалась от неожиданности и закричала, но из горла вырвался лишь жалобный писк. Я начала осматриваться вокруг, а после посмотрела на себя, на своё удивление я была...маленьким львёнком.

Я начала вспоминать что со мной было и как так получилось, последнее что пришло мне в голову со временем, это падение с крыши. Я начала вспоминать тот вечер. В ту ночь я как обычно сидела на крыше наслаждаясь свежим воздухом, при этом успокаиваясь и встав через время, собираясь уходить как почувствовала сильный толчок сзади, а после я уже летела вниз, не успев опомниться. После было кромешная и непроглядная тьма, после открыв глаза я была уже в этом мире. Конкретнее в мультфильме Король лев, хотя скорее Львиную гвардию. Поняла я это лишь приглядевшись к львам и мандрилу(Рафики).

Рядом со мной лежал светлый комочек, львёнок по имени Кайон, а на нас смотрели Симба, Нала и маленькая Киара. К нас подошёл Рафики и поднял Кайона вытащив из пещеры, за ним пошли другие. Вернулся Рафики один и поднял меня на руки, что мне сразу не понравилось, от чего из меня вырвалось слабое шипение и писк, мандрил лишь засмеялся, не приняв меня в серьёз и поднёс к краю обрыва подняв вверх и сказав

- Младшая принцесса - Джена!

Разные животные снизу начали шуметь и что-то кричать, а я в свою очередь дернула задними лапками, тем самым говоря что хочу на землю. Рафики поднёс меня к семье и положил на землю. Почувствовав землю своими лапами, я попыталась встать, но попытка была неуспешной. Вторая тоже, поэтому я решила не тратить силы.

По событиям что произошли ранее, я поняла что скорее всего родились мы с Кайоном относительно недавно, скорее всего примерно неделю назад. Симба с Рафики, что-то говорили видимо обсуждая нас, Нала вылизывала Кайона, тем самым вымывая, а Киара подошла ко мне.

- Какая ты милашка.

Говорит будущая королева ложась со мной, я же не знаю как мне реагировать и лишь смотрю на Киару наклонив голову, она в свою очередь лишь улыбается. Я с интересом смотрю на неё, она была намного младше, чем в мультфильме и фильмах, что казалось довольно непривычным. К нам подошла теперь моя мама с Кайоном, положив его рядом с Киарой, что стала с интересом смотреть на него и что-то говоря, Нала же взяла меня за загривок и положив меж своих лап стала меня вылизывать, тем самым вымывая, я же могла лишь шипеть и пищать.

- Ты же только посмотри какая строптивая!

Нала улыбнулась после своей фразы и продолжила свои действия, а же продолжала шипеть, прекратив пищать, хотя мне не нравилось происходящее. Через время все были в пещере и поужинав, все стали ложиться спать. Я лежала между Кайоном и Налой, рядом с нами лежали Симба с Киарой, закрыв глаза я быстро провалилась в сон, усталость за этот день повлиял на меня.

Конец Pov Джена.
Примечания:
Не знаю как получилось, так что прошу оценить и указать на ошибки.

Джена - великая львица, отряда хранителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя