Глава 1

4 1 0
                                    

Утро. Солнце светит во всю, и не собирается уходить за тучи. Белые облака медленно и осторожно плывут по нежно-голубому небу. Сегодня неприлично жарко для такого маленького городка, как наш любимый, родной Смоленск. Птицы летают и щебечат разные мотивы неизвестных нам мелодий.

Ничего не продвещает беды, так ведь?

Витя проснулся от лучей, которые нагло, будто бы специально, лезли на его лицо через тонкое стекло окон. Он поморщился от такого нахальства, так сказать, но всё же нехотя открыл глаза.

Он лениво потянулся, и зевнув медленно встал с кровати. Сегодня первый день прекрасного лета. Никому не верится, что этот ужасный ежегодный период их жизни окончен. Целых три месяца можно вставать когда захочешь и зачем. А можно вообще и не вставать, а просто нежиться в тёпленькой постельке.

Витя - парень не сильно высокого роста. Его прекрасные волосы по шею иногда перекрывают его лицо. Ещё забавнее смотреть как они путаются на ветру, и он начинает бороться за свою укладку с могучими силами воздуха. Но удаётся ему сохранить прекрасный вид волос, как правило очень редко. Когда он проходит мимо девушек, они, почти все, шепчутся ему в след: "пол спортсмена" или же "Месси, для младших классов".
И действительно, он очень хорошо играет в футбол, занимает призовые места на турнирах, которые проходят в их городе. Конечно, такой успех было бы не достичь без упорных тренировок и стремления быть лучшим в этой сфере. Но Витя был, можно сказать, одним из лучших игроков их школы! Ой.. кхм, что-то я заговорилась о нём... Конечно, о таком выдающемся человеке можно говорить хоть целую вечность!

Витя сунул ноги в домашние тапочки, и пошуровал на кухню. Как никак, но есть, то хочется! Он прошел через арку, отделяющую кухню от зала, и прошел к холодильнику.

- Мда... Не очень густо, но и не пусто.- он пытался быть оптимистом в любых ситуациях!

Вообще, Витя очень часто говорил сам с собой, никто так и не узнал настоящей причины. С виду кажется, что у него развивается шизофрения, но на самых малых стадиях.

Он принялся готовить завтрак. Обычно, ему по утрам помогала готовить мама, но таковой сейчас нет дома. Даже сам Витя не знает, где она сейчас. Может опять отправилась в командировку, а может уехала по срочному вызову на работу.
Сейчас Витя не очень хотел вникать в это, и просто готовил себе яичницу «с глазами».

Вот, его угощение уже на столе. Но чего-то не хватает... Точно! Он всегда пьет по утрам чай, а сейчас же, по всей видимости, не может найти заварку.

Витя стал обыскивать всю кухню в поисках хоть одного пакетика столь любимого напитка. Минут десять, он пытался найти злосчастный пакетик черного чая с «элегантным эрел греем», но ни нашел ровным счётом ничего. Осталась лишь одна банка кофе, столь не любимого напитка нашего героя. Но делать нечего, прийдётся ему пить эту «гадость». Он заправил кофемашину, и принялся есть свой завтрак. Как только кофе было готово, он выпил залпом кружку, и убежал в свою комнату. Сегодня важная тренировка, она повлияет на статус команды и самой школы. Проиграть нельзя не в коем случае.

Вот, он уже стоит на пороге комнаты и обдумывает свои дальнейшие действия, как вдруг его мобильник начал безпощадно гудеть на тумбе. Он подошёл к прикроватному столику и взял гаджет в руки. На экране высветилась надпись....
___________________________________

Ну что, я люблю обрывать на самом интересном. Завтра новая глава! Ну а сейчас спокойной ночи всем!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Глубокий вдох~Место, где живут истории. Откройте их для себя