Ночь. Все в библиотеке спят.
Лишь одна забытая душа сидит на своей кровати и о чем то думает.
Этот человек был - Осаму.
У него уже давно бессонница.
Никто не знает из-за чего так происходит.
Может из-за таблеток, которые Дадзай принемал на постоянной основе чтобы не чувствовать уныние . Или из-за постоянных сражений с пятнами. Это так и не известно.Осаму думает о своей жизни. О взлетах и падения.
Тут его взгляд падает на окно. За ним мерцают звезды.
Такие красивые, такие далекие.
Раньше он мог часами любоваться ими, лёжа на зелёной травке.
Но сейчас.....- Надо бы выпить молока. Может я наконец усну- сказал вслух, обречёным голосом наш герой.
Он когда-то слышал что тёплое молоко помогает скорее заснуть.
Это была его последняя надежда на долгожданный спокойный сон.Осаму встал с кровати и открыл дверь.
Тонкий скрип нарушил тишину ночной библиотеки.
Он пошёл по коридору проходя возле других дверей. Ничего необычного но.....
За одной из дверей он услышал всхлип. Он был быстрый и давольно тихий .
Дадзай повернул голову. Это дверь принадлежала Накахаре.У него с Накахарой были натянутые отношения.
Нето что бы они друг друга ненавидели, нет, совсем нет. Они относились друг к другу нормально, но дружескими отношениями это назвать нельзя.
Их диалог между собой ограничевался лишь " Доброе утро" или " Спокойной ночи".Тюя - Человек давольно своенравный, можно даже сказать наглый и злой. Он никогда не проявляет другие эмоции.
Поэтому такие звуки насторожили Осаму.
Он остановился и начал вслушиваться. Тишина....." Показалось что ли ? " - Подумал дадзай и отправился на кухню.
Войдя в помещении, первое что он увидел были горы грязной посуды в чем то дурно пахнушем.
Видемо Одасаку и Анго опять экспериментировали с блюдами.
Подойдя к холодильнику он достал от туда бутылочку молока.
Начал греть на медленном огне. Иногда смотря в не закрытую дверь в коридор. Он не хотел никого разбудит своим вошканьем.
Достал из сушилки чистую кружку и налил его.
Осушив все до дна Дадзай почувствовал лёгкую усталость.
Все же старый метот работаетОсаму пошёл обратно.
Глаза уже слипались, жутко хотелось спать.
И снова пройдя мимо двери блондина, он услышал несколько всхлипов.Сон как рукой сняло.
Осаму приложил ухо к двери. За ней слышались очетливые всхлипы и наразборсивый шопот .
Дадзая это обеспокоило. Мало ли что могло случится. Может Тюе стало плохо или ещё что похуже.
Осаму приоткрыл дверь.Комната была наполнена сиянием луны из открытого окна.
Дадзаю как и всем остальным было запрещено заходить в эту комнату . А если кто зайдёт, то Накахара обещал оторвать ему голову.
Поэтому Осаму было интересно, что же такое может скрывать блондин.
Возле окна стоял письменный столик. На нем были разбросаны какие-то бумаги с текстом. Наверно Тюя писал новые стихи.
На другом конце помещения был камод. Но большое внимание он обратил на верхний ящик. Он был на замке." Может там его запасы сакэ" - подумал Осаму перевадя взгляд на кровать.
Она было полностью белая. Корпус, матрас, постельное белье, все белое.
А на ней лежал Тюя. Он свернулся клюбочком и тихо плакал держа в руках черно-белое фото.
Дадзай хотел подойти поближе и обнять малыша.
Но из-за скрипка половиц, у него это не получилось.
Накахара поднял голову.- Персик, что ты тут делаешь ? - спросил Тюя.
- И тебе доброй ночи Тюя. Я просто услышал как ты плачешь и решил заглянуть
- Плачешь??? Персик тебе показалось, иди спать....
- Но Такого не может быть. Я..
- неуспел Осаму договарить, как его перебил блондин.- Иди. Спать. - Тюя чуть повысел голос.
Красноволосый понял что если продолжить приставать с этим. То все сбегутся на крик Накахары. А будить всех он не хотел.
- Да... Наверное показалось... Прости что ворвался к тебе.... Спокойной ночи.... - сказал Осаму.
- Спокойной.. - ответил Тюя перед тем как красноволосый закрыл дверь.
Но Осаму не торопился уходит он спрятался за угол и стал ждать.
Через пару секунд выглянул блондин. Посмотрев посторонам и закрыл дверь.
Постояв там ещё минуты две, осаму отправился в свою комнату.
Лёг на кровать и начал думать. Думать о том что же заставило такого человека как Тюю плакать.С такими мыслями красноволосый просидел до расвета.
................................................................
656
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Ожидал Такого
AdventureДадзай услышал плачь которые доносились из комнаты его коллеги - Накахара. И с этого момента начинается история.