Если кому-то работа купидона кажется элементарной, то пускай он поменяется со мной местами — я не против. Найти среди нескольких миллиардов людей того самого человека — задача и так сложная, однако мне решили поднять уровень сложности ещё выше, добавив демона похоти, который вечно пытается залезть под каждую юбку и в каждые штаны.Мои силы, по сравнению с демоном похоти, до смешного малы, пока мы не найдём пару. Астарот может управлять другими людьми, перемещать предметы и даже создавать галлюцинации для подопечного. А я... А я могу только стрелять из лука в цель и шептать советы, к которым обычно не прислушиваются, поскольку голос ангелов и божеств гораздо тише, чем у демонюг и их отродий.
Первый день нахождения рядом с подопечным не дал мне никакой зацепки, с помощью которой можно было бы понять, кем является его пара. Обычно высшие боги не так суровы, потому позволяют парам находиться близ друг друга. Очень часто, они могут быть знакомы, и даже быть друзьями, однако они могут ничего не чувствовать друг к другу, пока не достигнут возраста, указанного в свидетельстве жизни.
Я надеялся, что у моего человека всё будет просто, и что мы с лёгкостью найдём его вторую половинку, но... Среди его знакомых на данный момент не было такого человека. Даже намёка на близость с нужным мне субъектом не ощущалось.
Ночью я был абсолютно безвластен над телом и мыслями Агата, и именно тогда отрывался по полной демон похоти, создавая различные сны эротического характера. Даже иногда развлекался, отправляя меня наблюдать за позорным сном подопечного, после которого я ещё несколько дней не мог нормально спать.
Сев на край подушки, я уставился на стену за кроватью и стал рассматривать различные фотографии, на которых был Агат и его друзья. Ничего. Все они просто друзья, не более. Так жаль...
Рядом присел демон и приобнял меня. Я фыркнул и хотел встать, но парень усилил хватку, оставляя красные полосы от ногтей на плече.
— Господин Астарот, разве у нас нет дел? Я думал, вы сон навеваете человеку. Или я ошибся? — спросил даже не из интереса, а чтобы отвлечь его и вырваться из грубых объятий.
— Я решил не вмешиваться. Сейчас он там как раз с тем, кто ему нравится. Хочешь посмотреть? — промурлыкал подросток, который еле доставал до моего подбородка даже сидя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или похоть?
Romance-Вот, это твоё,-спокойно сказал демон, протянув кулак с зажатой в нём стрелой с острым ромбовидным наконечником. -Спасибо,-настороженно прошептал я в благодарность, потянувшись к руке. Парень хмыкнул и сильнее сдавил деревянный стержень. Послышался...