Ты Кассандра Каноди,твой папа мер города Нового Орлеана. Так получилось что ты живёшь одна уже год. Ты решила переехать подальше от отца. Не потому что я хотела от него избавится нет. В Новом Орлеане все хотели со мной дружить потому что я дочь мера. И мне это надоело. Папа как не странно поддержал меня. Я раньше жила в Париже,но там ужасно скучно. Мама ушла из семьи когда мне было 5 лет. Она ушла потому что разлюбила отца,а меня оставила с ним потому что считала что он сможет дать мне лучшую жизнь, чем она.
Но я не злюсь на неё,она может верила в это. Вся боль и обида давно прошла, а смысл обижаться на того кого нету в моей жизни. Раньше я была на домашнем обучении,но сейчас я решила пойти в школу, как никак 11 класс. Я стараюсь не выделятся. У меня нету друзей из за этого,но мне всё равно. У меня есть собака породы доберман, это мальчик его зовут Ник. Знаю странное имя но мне нравится. Мне хватает Ника и больше мне никто не нужен.
Сейчас я еду в мой новый дом. Да я купила сама себе дом. Я не живу за счёт отца. Я занимаюсь компьютерной разработкой и получаю хорошие деньги.
Моя внешка:
За этими мыслями я и не заметила как доехала до дома. Он был рядом с лесом. Обожаю природу. Я зашла в дом с Ником весь дом был уже обустроен. Так надо сходить в магазин, а потом погуляю с Ником.
Я одела толстовку и широкие джинсы.
У меня был пирсинг и одна татуировка. Татуировка была надписью на английском написано живём один раз. Так я закрыла дверь теперь можно и в магазин иди. Я дошла до супермаркета который находился в Мистик Фолзе. Я купила продукты и пошла домой. Потом я пошла гулять с Ником. Я решила сходить в лес. Да идеально в 10 часов вечера в лес. Я умная пиздец. Я увидела большое поле и решила поиграть с Ником.
ℙ𝕠𝕧 Клаус:
Очерёдная сора с семьёй. Я пошёл успокоится в лес. И тут услышал голос
" Ник ко мне", меня забавило это и я решил пойти на голос. Когда я пришёл я увидел девушку с собакой. Она стояла ко мне спиной, а я облокотился об дерево. У девушки отличная фигура,хотя на ней была толстовка и широкие штаны, я сам не замечал как засмотрелся на неё.
ℙ𝕠𝕧 Кассандры:
Я играла с Ником,давала ему разные команды. Но Ник неожиданно зарычал, я обернулась и увидела парня, высокого блондина.
- Что вам нужно? - логически спросила я.
- Ничего,просто услышал шум и решил посмотреть - пожал плечами парень.
Я ничего не сказав пристигнула Ника к поводку и собиралась уйти как тот парень сказал:
- Не боитесь одной гулять вечером?, темно уже - спросил парень.
- Нет,не боюсь, а чего мне боятся? -с интересом спросила я.
- Здесь пропадают люди - пожал плечами парень.
- Не волнуйтесь я вас не съем - пошутила я.
Парень засмеялся, а я просто улыбнулась.
- Мне кажется вы должны меня боятся, а не я вас, я Клаус а как вас зовут милая особа? - спросил парень.
- Если ещё встретимся тогда я скажу своё имя - улыбнулась я.
- К чему такая скрытность или вам есть что скрывать? - с интересом спросил Клаус.
- У всех есть секреты и моё имя вам ничего не даст - с этими словами я развернулась и пошла домой. Я чувствовала что этот парень ещё смотрел мне в спину. Я пришла домой, помыла лапы Нику и ушла спать. Ник если что спит со мной на кровате. Мне стало холодно я подошла к окну чтобы его закрыть,мне показалось или я видела этого парня из леса. Нет наверное показалось, я быстро закрыла окно и шторы и легла спать.НАДЕЮСЬ ХОТЬ КТО ТО ПРОЧИТАЕТ, Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ,НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в сердце первородного
VampireТы не заметная девушка или ты просто хочешь казаться такой. ты переходишь в новую школу и всё меняется. ты дочь мера города.но ты решила сохранить это в секрете. и в город приезжает семья Майклосонов что же будет?, сможет ли наша героиня растопить...