Отношения

4 0 0
                                    

Никиту сново доставали новенькие и ему ничего не оставалось как слушать. Слушать нудные и скучные речи слишком утомительно. Парень смотрит на собеседника глубоко вздохнув воздуха в легкие как то пытаясь участвовать в разговоре. За спиной послышались шаги и к ним подошел Влад. Парень довольно неплохо ладит с ними поэтому решил выручить друга вступая в разговор с лёгкостью поддерживая тему. Слово второе, третье и все внимание плавно перешло с Никиты на Влада. Старший с облегчением выдохнул и медленно ушел на улицу подальше от них. Свежий воздух и спокойствие. Что может быть лучше? Для Никиты этот момент сейчас сравним со свободной, освобождениям из чужих оков. Будоражащее и приятное чувство. До конца дня его никто не доставал и это очень радовало. Садился на автобус Никита спокойный и с легкой расслабленной улыбкой но он уж никак не ожидал что рядом с ним сядет Влад. Он спокойно глянул на парня положив голову тому на плече от усталости а Никита и не стал сопротивляться. Он же все таки спас его от неприятного внимание от которого сейчас и выглядит выжатым как лимон. Но он не понимал почему он сел рядом ведь живут то они в разных местах.

Н-ты же на другом обычно ездишь

В-можно сегодня у тебя переночевать?

Н-ем.. с чего вдруг такой вопрос?

В-просто хочу провести с кем то выходные. а ехать к тебе долговато

Н- а назад потом как вернешься?

В- завтра заберут домой вечером 

Н-ну ладно

Во время дороги домой Влад все же уснул на плече Никиты а его разбудили касанием к плечу и довольно спокойными словами. До вечера они смотрели фильм во время которого невзначай Влад приобнял Никиту. В груди старшего что то екнуло а сердце забилось быстрее.

Н💭- странное чувство..

После просмотра оба уже были сонными и немного устали приняв решение ложится спать. Кровать никиты не особо большая но 2 парням было вполне достаточно места. Укрывшись оба попытались уснуть но Никита как назло прокручивал в голове момент когда его за талию обнял Влад. Он немного покраснел давая волю фантазии что делать было совершенно не надо. рука медленно потянулась к пару поглаживая бугорок через довольно тонкую ткань нижнего белья. Стыдно.. Рядом лежит друг но выходить из комнаты сейчас казалось еще более палевно, но делать было нечего. Рука аккуратно скользнула под ткань а вторая на род потому что буквально даже дыхание казалось слишком громким. Тихо водя рукой он совершенно не услышал как Влад повернулся к нему и заинтересованно посмотрел на странную позу друга. Меньший немного подполз к Никите заглянув через плечо. Ник пытался побыстрее щакончить но изза напряжения ничего не выходило а рука уже стала немного болеть и уставать от движений. Мысли путаются, а все здравые идеи уже покинули голову. 

В-помочь? - парень говорит тихо чтобы не сильно напугать а его предложение кажется глупым

Никита слегка дернулся глянув на друга. Если бы сейчас он рассуждал здраво и спонтанно сразу бы отказался но он помедлил убрав руку в размышлении когда Влад принял жест за согласия переместив свою руку вместо недавней руки. Движения было совершено другими, приятными. Появилось ощущение жалость что не попросил помощи раньше. Иногда по комнате приходилось тихое блаженное мычание а рука тихо сползла со рта. Понадобилось не особо много времени чтобы трусы Никиты испачкались как и рука Влада. Убрав руку парень вытер ее о бумажное полотенце что лежало на комоде рядом. 

В-сможеш помочь теперь мне?

Никита аккуратно кивнул собираясь повернутся но Влад его остановил спустив нижнее белье вниз.

В-подними немного одну ногу

Ник покорно как собака поднял ногу и между ними поместилось что то теплое и пульсирующее.

В-теперь сомкни их настолько насколько сможешь

Все что говорит Влад почти тут же выполнялось не задумываясь. Парень стал медленно двигаться потираясь между бедрами парня ускоряя темп движений и на удивление Никите тоже нравились эти движения. Было приятно и довольно необычно. На зарядку долго ждать не пришлось и спустя минут 5 он излился резко выходя и закрывая головку тем же полотенцем чтобы ничего не запачкать.

В-спокойной ночи

Немного приобняв парня Влад уснул. А Никита хоть и сильно устал но ещё какое-то время лежал краснея от недавно происходящего).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иногда неплохо получить дружескую помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя