2 глава

53 2 2
                                    

(Наруто ненавидят потому-что он член клана Узумаки а Узумаки насолили конохе, но ему не завышают цену и игнорируют)
Time skip 4 года.
Наруто шел по деревне и думал "почему меня все ненавидят?"
Подул сильный ветер и заржавевшая заколка слетела с волос аловолосо и поднявшейся ветер поднял в воздух длинные волосы члена вымервошого клана.
Мысли Наруто- ну и зачем Курама?
Курама- не ной Наруто, твои длинные волосы помогут тебе, Я своей длинной шерстью могу защищаться, а тебя я обучу и ты сможешь атаковать своими волосами или защищаться ими, а расчёсывать тебе их нельзя потому-что если они будут расчесаными их будет легче пробить, кунаем и сюрикенов их конечно не проткнёшь но катаной вполне смогут.
Наруто- Курам?
Курама- что?
Наруто- А куда мне идти?
Курама- Иди в магазин и купи 3 чакропроводящих листочков, а потом иди на полигон узнаешь свои стихии и я обучу тебя полезной технике, а ещё купи катану сегодня будем также изучать кендзюцу.
Наруто- Хорошо.
И вот Наруто уже стоит на полигоне.
Наруто зажал листочки между пальцев и подал в них чакру, первый намок,второй сжался, а третий разрезался.(по сюжету добавлю геном или ещё стихии(стихию))
Курама- хорошие стихии, их можно совместить, молнию с водой, а ветер сама по себе достаточно сильная стихия.
Наруто- понятно.
Курама- сейчас я обучу тебя полезной но запретной технике B (скорее всего? Я не знаю какого она ранга) ранга теневое клонирование, чтобы ее сделать нужно разделить свой резерв чакры на двое или на большее количество.
Наруто- но разве я не буду умирать от недостатка чакры?
Курама- к тебе это не относится у тебя очень большой резерв чакры даже учитывая что я вливаю в тебя свою чакру как безопасную так и не очень, сейчас я расскажу минусы и плюсы этой техники.
Наруто- Хорошо Курама.
Курама- ее плюсу что весь опыт и знания после его развеивается передаются тебе, минусы от усталости и недостатка чакры ты можешь вырубился, иммено поэтому заброшенный полигон на котором ты тренируешься огорожен барьерами и тут есть запасы воды и еды а также речка и деревья.
Наруто- понятно.
С первой попытки Наруто создал 10 клонов.
Курама- распределяй чакру более равномерно, и задействуй меньше чакры для создания клонов.
Наруто развеял клонов и создал ещё но на этот раз 360 клонов.
Курама- Хорошо, выпусти меня временно, я буду рассказывать твоим клонам как делать разные техники и будут учить их гендзюцу и т.д
Наруто- Хорошо Курама.
И вот маленький лис с девятью хвостами уже стоит на другой части полигона и клонами и объясняет и учит их.

От автора:
Сорри за ошибки:)

Наруто учиха (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя