-Ты такая красивая когда краснеешь) -сказал Богдан убирая прядь волос с лица Аси.
-Спасибо.. Давай вставать).. Надо завтракать и потом ехать в больницу.
-Как скажешь мелочь) -сказал Асе Богдан.
-Эй, не называй меня так!
-Бе-бе-бе
-Я в душ! -Вся встала с кровати и взяла вещи и пошла в душ.
Сходив в душ девушка оделаВыйдя из ванны Ася увидела парня он лежал в одних шортах. Увидев Богдана Ася засмотрелась на его пресс.
-Нравится?)
-а?.. Нет! -девушка очень сильно покраснела.
-Ну ну) ладно я в душ.
-Ага.. Я пошла на кухню.
Богдан уже зашёл и не слышал еë.
Спустя 10 минут с ванной вышел Богдан. И спустился на кухню где была Ася и готовила панкейки с шоколадом. А ещë она сделала коктели.
-Садись и ешь. -Обратилась Ася к Богдану.
-Спасибо мелкая.
-Эх.. Кхм.. Не за что -девушка немного разозлилась ведь просила не называть еë так.
После завтрака.
11:20
-Богдан! Поехали уже!
-Да сейчас спускаюсь.POV Богдана и Аси
Мы сели в машину и поехали к больнице. Заняло у нас это буквально минут 10.Приехав мы направились в здание. Зайдя туда мы направились на нужный нам этаж. В коридоре уже стоял врач. Мы направились к нему.
THE END POV
-Здравствуйте! -сказали одновременно Ася и Бодя.
-Здравствуйте!Вы к Герману Хартману? Верно?
-Да всё верно -ответила Ася.
-Можите заходить -Врач показал на палату.
-Только по одному. У каждого 5 Минут, ему нужен отдых.
-Хорошо.Бодь можно мне первой -Ася посмотрела на него щенячьими глазками .
-Конечно) иди.
-Спасибо Бодь) - девушка зашла в палату.
-Гера.. -сказала Ася нежно , подходя к нему.
-Ася... Солнце..
-Боже как же ты меня напугал!! -у Аси потекли слëзы.
-Малая не плачь.. Пожалуйста..
-Не могу! Я переживала! Почему ты уехал в ту ночь..?
-Я чувствовал вину.. Я чуть не утопил тебя сестрëнка... 😞
-Герман ну ты же не знал что я не умею плавать 🥺котик я не обижалась на тебя💗и не винила в чëм то. Люблю тебя до безумия братик мой - девушка подошла и обняла парня который лежал на кровати.
-Малая.. Я.. Прости меня за всë...
-Я и не обижалась и зла тем более не держала на тебя-сказала ласково Ася Герману.
-Ладно мне дали только 5 минут.. Сейчас зайдëт Богдан. Он тоже переживал за тебя и.. Заплатил за операцию..
-ЧТО!? Господи.. Я блогодарен ему..
-Скажешь ему сейчас это) а я пошла в коридор) Пока братик ❤)
Ася вышла из оплаты и в неë зашёл Богдан.
-Герман..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
модᴇль
FanfictionАся модель, девушка встретит того кто заменит ей смысл жизни она пойдёт с ним хоть на край света но перед этим им прийдёться пройти много сложных испытаний 💗