1

3 0 0
                                    

Я буду писать
О том что нас с тобой сближает мир или эмоции ,а может то и другое...

Мятая ,убитая,пьяная , всё это происходит именно со мной .

Идя по не освещённым переулкам,дабы быстрее добраться домой,неосознанно вспоминаю не давольное лицо начальника сейчас это выглядит странно,но ошибиться на самом простом для меня было уже в привычку ,длинные и очень сложные дни ,уж очень сильно хочется отдохнуть ,работать там где постоянно один сплошной негатив очень надоедает .

- Оу красавица! Куда идёшь ?

Позади меня послышался  голос ,явно пьяного человека ,он подбегает ко мне и хватает за локоть .

- Постой красавица,не хочешь повеселиться?

Сильный перегар , толкнув его от себя и хотела уйти так как знала с пьяными людьми иметь дело не надо это лишь лишняя трата времени.

- Вот это ты зря...

Он схватил меня за шею ,не выдержив я резко ударила его в живот и  ограничила под ногами землю ,тот лежит и от боли крыхтит.

- Разве можно так а?

Спрашиваю я .

- Напиться как животное ,даже не узнав что рядом полицейский .

Помотала головой ,и пошла дальше .

На улице холодно .

Добравшись до дома открыв дверь я увидела что дома кто то до меня был ,везде разбросаны вещи разбитая ваза и жутко стоял перегар .

- Меня сегодня целый день преследую алкашы .

Сказала я не снимая обуви зашла в гостиную где на диване мирно спал парень .

- Хосок ,разве так можно ? Зачем так бухать ??

Разговаривала с ним хотя знала что ему по барабану.

Некоторые люди что бы выжить пахают каждый день без выходных .
Заботясь о семье дабы прокормить детей и обеспечить им школу .
Людям у которых деньги жмут в кармане это очень сложно понять.

Я Чон Най ли мне 29 работаю следователем ,есть младший брат Чон Хосок ему 21 , учиться в университете.

С 6 утра я на работе и уже творится какая-то дичь .

- Все на месте ?

Говорит главный следователь.

- Сегодня всем быть на готове.

Резкий гул .

- Так точно !.....

Выключи свет Место, где живут истории. Откройте их для себя