Глава I, Встреча

8 1 0
                                    

    Эх... Были же времена, когда было прекрасно жить, когда чувствовал себя счастливым несмотря на все невзгоды благодаря друзьям. Однако, универ закончился, дипломы получены, а дальше что? А впереди ничего. Друзья разъехались кто куда, вот Денчик уехал куда-то в Москву, строит бизнес, Егор переехал и женился, что с Игорем вообще непонятно, о Феле тоже ничего неизвестно, знаю только то, что он где-то тут, в городе, остался, но контакты, увы, поменял.

Вот и в тот самый вторник я думал также. Это было в начале мая, погода ужасная: сильнейший дождь, штормовой ветер, вырывающий зонтик из рук, гроза, эхо которой раздавалось по всему городу. Я шел и даже не мог думать о прошлом, я думал как бы мне побыстрее вернуться домой и когда ветер прекращался небольшими перебежками передвигался до следующего длительного порыва. Тогда, во время очередного спринта я краем глаза заметил человека в пальто, идущего максимально невозмутимо, спокойно держащего зонтик, который выглядел, словно титановый, на каждый порыв ветра он выполнял долг защиты хозяина от ужасного ливня. Этот мужчина напомнил мне о Феликсе, который ходил бы также невозмутимо, в похожем пальто, параллельно приговаривая остальным: «Пацаны, чего вы фигнёй страдаете, дождик как дождик, не стройте жертв из себя». И тут, как только я вспомнил о нём, то предо мной встала очень знакомая фигура и вдруг, меня осенило и я заорал на всю улицу: «Феля, кого я вижу! Такой же невозмутимый и статный как раньше, как ты там?» - он ответил – «Какого гиганта мысли, отца русской демократии я вижу! Здравствуйте Дмитрий! Я вижу ваши страдания по поводу сего дождя, так что пойдёмте в здание».

Мы пошли и во время ходьбы мы радовались встрече и обсудили всех наших друзей. По приходу в здание я задал ему вопрос: «Ну, харе обсуждать наших товарищей, как сам, где работаешь?» Он смущенно смотрел то на меня, то на потолок, создавая ощущение, что он либо нигде не работал, либо пытался скрыть своё место работы. Однако, спустя полминуты он выдал: «Не будем тянуть кота за хвост Дим, так что скажу тебе, я работаю в одной службе, о которой не стоит разглашать инфу, так что извини». Любопытство взяло надо мной верх и я изрёк: «А что за служба такая секретная, мы же все из педухи, а не из универа ФСБ!» Он смотрел на меня с серьёзными намерениями, сказав: «Если тебе интересна работа у нас, то позвони мне, я всё расскажу и ты будешь у меня на счету, сделаю помощником, а я на задание, а то итак заболтался, пока». Он ушёл, дав визитку, а я сидел в раздумьях, думая об этой службе.

Дождь закончился, я вышел из магазина и смотрел на небо. Солнце светило сквозь уходящие тучи, как напоминание о прошедшем дожде, на небосводе висела радуга. Я пошел домой и всё дольше думал о том, чтобы всё-таки позвонить Феликсу, ведь я давно не мог найти работу. Подошёл к дому, зашел в подъезд, поднялся на лифте на этаж, открыл дверь, разделся и плюхнулся в кресло. Посидел, подумал и принял решение. Всё! Я вынул из кармана в спешке смятую визитку в одну руку и телефон в другую. Набрал номер и стал ждать. Через 10 секунд услышал: «У аппарата».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Имперская службаМесто, где живут истории. Откройте их для себя