4 глава

144 10 3
                                    

-Мальчики, привет! Что-то вы сегодня долго? А это кто? Кот?..

*****

-Да, котик! Дрим его от хулиганов спас!

-Ну, не так уж и спас...

Мне стало немного неловко. Тем более пацаны были мелкие и называть это прям спасением?

-Ох, бедный котик, намучился, да?

Как я понял наша мать любила животных. Она сразу же взяла его на руки и понесла на кухню.

-Ой, да у нас же и кормить его нечем! Так, мальчики, я в магазин, следите за ним... Или за ней.

Мать очень быстро собралась и вышла на улицу. Мы пошли следить за этим маленьким чудом.

 Мы пошли следить за этим маленьким чудом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он бегал по квартире и обнюхивал дом. За этим было довольно любопытно наблюдать.

Наконец, закончив свой осмотр он прибежал к сидящему Найтмеру и прыгнул ему на колени. Сразу же удобно устроившись он начал засыпать.

-Кажется, он тебя полюбил, Найтмер.

-Видимо.

*****

Наконец, пришла наша мама.

-Как там наш новый член семьи? Уже удобно устроился, как мило.

Ним достала тарелку и положил в угол комнаты на пол. Она уже хотела убрать пакетик с едой, как кот услышал шуршание. Он сразу встал и побежал к Ним, явно требуя еды. Мать открыла пакетик и выложила содержимое на блюдце. Котик начал с удовольствием уплетать свою еду. В комнате было тихо и было слышно лишь чавканье и мурчанье. Скоро он закончил кушать и Ним повела его мыться. Так как времени было уже много, мы разошлись по комнатам и легли спать.

*****

Проснувшись я услышал, как кто-то скребёт дверь. Открыв дверь, я увидел котика. Он сразу прыгнул на мою кровать и разлёгся.

Все было лишь игрой?!Место, где живут истории. Откройте их для себя