день.
за окном светит яркое солнце, поют птицы. Пак идёт по прямой дороге в магазин за продуктами. Зайдя в магазин, Пак начал осматривать лавки с продуктами и что-то брал в руки.
- может приготовить ттокпокки?- пак прокрутил идею в голове и пошёл за рисовыми палочками. Найдя их он взял упаковку. После он взял всё необходимое для него и пошёл на кассу.
- здравствуйте, пак нужен?- кассир мило улыбнулся и посмотрел на младшего и резко изменился в лице- Чимин?
- а?- Пак поднял голову- Тэхён?- пак улыбнулся.
- ты куда пропал так резко? прошло две недели....я так переживал- ким вышел из кассы и обнял Чимина.
- прости, я был занят много. А почему ты за кассой?- омега посмеялся.
- а, да отец задолбал меня, сказал что я слишком повис на их бюджете- ким отошёл от младшего и сел за кассу.
Парни немного поговорили и обменялись телефонами, после младший пошёл домой.
Дома он приготовил еду и немного поев он пошёл в зал. Сидя на диване он смотрел телевизор как его резко взяли за плечи и он из-за этого закричал.
- господи! Чонгук, сука- Пак встал и ударил старшего.
- ай. больно- Чон взял себя за руку и потер по ней- хочешь борьбы?
Пак нахмурившись сел обратно и внимательно смотрел в экран телевизора, рядом с ним сел Чон. Пак всячески избегал взгляда со старшим, но когда они встретились взглядом, то младший сразу начинал краснеть.
- родители снова уехали - чон нахмурился и смотрел в телевизор.
- куда?- пак немного повернулся к старшему.
- я как будто знаю- чон посмеялся- чем займёмся?
- я не знаю...может фильм посмотрим?
- какой?
-романтику- пак неуверенно взял пульт от телевизора и начал искать фильм.
- ох.опять ваши сопли- старший облокотился на диван.
Через время омега нашёл фильм и включив его сел по удобнее и смотрел в телевизор. Сам он не знал что включил и просто с интересом смотрел за происходящим в фильме как на половине фильма началась постельная сцена, от чего младший всячески пытался не смотреть в экран и краснел. Через время он почувствовал руку на своей ноге от чего немного дёрнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇сотри мне память◇(закончен)
Fanfictionистория о омеге Пак Чимина, который страдает от вечного издевательств альфы и его друзей. чигуки. надеюсь понравиться. прошу оценивать главы☛☚