35 часть

2.4K 71 26
                                    

Утро девушка встала в 6:30. Чтобы не разбудить парня она тихо пошла в ванную. Помыв голову и сделав все утренние процедуры, она пошла переодеваться и кушать. Время подходило уже уходить в школу. Зайдя в комнату она на прощание поцеловала парня и ушла.

На улице было достаточно холодно, поэтому девушка оделась теплее.
Идя по улице она столкнулась с незнакомцем
Ан: простите я...- не успев сказать парень отдалился от нее, увидела она только то что он был весь в черном
Ан: *а может это и не парень* - подумала она, ведь в наше время и девушка может одеваться так как парень.

Вот уже она доходит до школы, поднимается по лестнице, заходит в класс. Амины не было ещё. Ангелины взгляд упал первую на парту за ней сидела Мая

М: ну привет шлюшка
Ан: приятного познакомиться  - с ухмылкой сказала девушка направляясь к своему месту.
С минуты на минуту пришла подруга
А: приветик
Ан: даров
А: вижу наша любимая Мая выздоровела
Ан: ага, уже успела докопаться
А: чё говорила
Ан: не важно, расскажи лучше как у тебя дела?
А: замечательно, ах да Коля вчера с моей мамой познакомился
Ан: афигеть и как всё прошло?
А: я думала будет хуже
Ан: ахах давай рассказывай
А: пришел с цветами и тортиком, я его приставила маме, мило побеседовала, а когда он ушел, мама мне сказала что..он хороший, и единственное что ей не понравилось, это то как у него были покрашены волосы ахах
Ан: я бы так же отреагировала, ну главное что всё прошло удачно
А: это да, а что насчёт знакомства Вани и твоих родных?
Вн: а... ну мне достаточно того что Леша знает, короче ещё не время
А: поняла

Уроки проходили быстро, конец последнего урока, физкультура. На ней мы как обычно играли в баскет и волейбол. Продзвинел дзвонок, мы с Аминой пошли переодеваться. После я отправилась на студию чтобы записать танец в тт. По дороге я написала парню куда иду, чтобы тот не волновался.

16:20
Я уже дошла до студии, переоделась в ту одежду которой я буду снимать. Выбрав музыку я стала снимать. 1 дубль, 2, 3, 4... Постоянно что то не получалось . Но спустя некоторое время я смогла отснять видео. Посмотрев на телефон я не увидела смс от парня, даже не прочитал то что написала, хотя в сети был (гавнюк ахах)
Переодевшись я вышла со студии.

18:00
Так как почти зима темнеет намного раньше чем летом. Одев наушники и включив свою любимую песню я пошла, по дороге я купила себе кофе и отправилась дальше. Переходя дорогу я как обычно посмотрела по сторонам, дойдя до середины меня ослепили ярким светом и шумом . Успев среагировать я отскакиваю назад и выливаю на себя кофе. В миллиметре от меня пролетает молодой парень на спортивном мотоцикле. Почему молодой, да потому что люди по старше не будут гнать на зелёный свет для пешеходов.

Он был главой Мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя