История начинается не с мира Фантазии, а с нашего. Кай, главный герой, как всегда собирался в школу. Шел по тем же дорогам, в туже школу, как и всегда. Заходя в класс видел теже задолбавшие его рожи одноклассников, как вы поняли он с ними не ладил, только один был его другом, Андрей, он был таким же, закрытый задрот. Он уже ждал когда Макс, его главный "враг", что-то сделает или заставит делать. Зажмурившись и помолившись он заходит, открыв глаза, он его не увидел.
-Фуууух...
Он выдохнул с таким облегчением... Тут ему прилетает подзатыльник, он сразу понял кто это. С ним здоровается Макс, да именно так.
-П-привет, Макс...
Еле выдавил он из себя
-Как дела, удод? - говорит Макс.
Нормально было, пока ты не припёрся, чуть не выдал Кай.
-Н-нормально - сказал он.
-Ну тогда почему ты ещё тут? А ну ка, сгонял мне за завтраком, я ещё сегодня не ел.
Да, как всегда, чего я ещё ожидал.
-У меня сегодня нету денег, прости, мне сегодня не дали.
-Ну тогда иди и попроси у своего дружка, чё тупишь то?
-Л-ладно, если у него будет.
Кай живёт один с мамой, папа умер когда ему было 2 года, он его даже не помнит. Чтобы прокормить небольшую семью, его маме приходится работать на 2 работах и почти не бывать дома. Даже так денег не много, работы не очень. У Андрея же родители богатые, денег у него много.
-Привет Андрей, слушай можешь дать в долг немного, я верну как будут, Макс опять задалбливает.
-Ага, на, хотя я знаю, что ты не вернёшь, но да ладно.
Вы спросите, почему Макс не лезет к Андрею, если он такой богатый? Он боится его родителей, папа глава отдела по делам несовершеннолетних, а мама судья. А Кай для него лёгкая цель и почти прямой ход к деньгам Андрея.
-Слушай Кай, давай я избавлю тебя от Макса, припугну своими стариками, да и дело с концом.
-Не надо, Андрей, мне тогда полный конец, он от меня не отстанет, только больше докапываться будет, только скрытно и чуть более больнее.
-Ладно, как хочешь. Пошли в столовую вместе.
-Пошли...
Придя в класс, урок уже начался, учитель в классе. А, знаете, что самое ужастное для Кая? Он сидит спереди Макса. Так что он достает его ещё и на уроке, Каю уже прилетало за это, так как он жаловался учителю, только после этого он узнал, что учитель дядя Макса и он с ним "за одно". В итоге ему прилетело, за то, что он пожаловался.
Передав еду, он сел на свое место, но тут его поднял учитель.
-Началось - прошептал он.
-Почему опаздываем? - с ухмылкой сказал Геннадий Николаевич - Опять двойку схлопатать хочешь?
Кай посмотрел на Макса. Тот посмотрел на него с такой рожей, будто говоря "если скажешь про меня, убью" и делал это тоже с ухмылкой.
"Семейка блять" - подумал Кай.
-Извините, в столовую ходил...
-Поня-я-ятно, садись, два тебе в журнал.
Кай сел, он привык, что по ОБЖ у него почти одни двойки.
Дальше, день прошел как обычно, Макс его доставал, все смотрели и смеялись.
Наконец-то ещё один день закончился. Кай пошел домой. Дома его как и всегда никто не ждал.
-Нужно приготовить поесть для мамы, убраться и стирку запустить.
посмотрев в холодильник, он почти ничего не нашел. Это уже было не обычно, так как есть у них всегда было, посмотрев по всем шкафам, он так же ничего не нашел. Понятно, как и думал. Он посмотрел свои запасы.
-Андрей, я обещаю, я тебе все верну.
Он пошел в магазин, купил всего что надо, и обратно, сделав дела по дому, он пошел на подработку. Он работал на стройке, помогал чем могло помочь его слабое тело там, в основном он был "официантом". Его так и называли. Только прораб так его не называл, по крайней мере в открытую. Проработав весь оставшийся день, он возвращается домой, мамы до сих пор нету. Он сел поиграть в комп, там он любил представлять себя персонажем, богатый, сильный, да, он и вправду был сильным игроком, топ 1 в мире, как ни как.
Вот так и прошел его день, за неделю до инцидента.
На следующий день, все в принципе повторилось, только с одним отличием, в школу перевелась новенькая. Она была супер красива, рост 170, волосы на вид мягкие, и блестящие, черный как смог и самое главное, глаза, они будто блестели, они были ярко-голубые. Будто смотришь на чистое небо, без малейшего намека на облочко. Она была в кофте, явно Оверсайз, она была черной, с белой надписью "momento morí", брюки, черные, несколько браслетов и кулон, баночка с какой-то жидкостью и она, как я понял, светилась.
Кай будто бы влюбился, такая девушка, да и к нам в класс? Макс, конечно же, начал с ней знакомиться. За ним гуляла слава бабника, при чем того ещё. Но, она не проявляла к нему интереса. Это его взбесило и как вы думаете кому досталось? Ну да, это очевидно. Бедный Кай, он позвал его "погулять", в последний раз это было после того, как он нажаловался учителю на него. Все думал, конец. Макс отвёл его в тихий уголок, и начал предельно ясно объяснять.
-Если ты в ее сторону хоть посмотришь, ты таких пиздюлей получишь, неделю отклематься не сможешь, понял?
-Понял... - будто она на меня посмотрит.
Они пошли обратно в класс, начался урок, новенькая, кстати ее зовут Александра, красивое имя, поразила всех своими познаниями, она могла посоперничать с учителями. Хоть что-то интересное случилось за сегодня. Идя домой, Кай все время думал о ней.
-Она прекрасна - приговаривал он.
Вернувшись домой все было так же, как и вчера, готовка, уборка только стирки небыло. Дальше работа и в комп.
Осталось шесть дней до инцидента.
Этот день остался без изменений, только вот я заметил, что новенькая смотри на меня странным взглядом. Я же в свою очередь, опасаясь, смотрел на Макса. Макс к щастью не замечал взгляд Саши на меня. А так все без изменений.
Осталось пять дней до инцидента.
Сегодня Саша хотела подойти и поговорить со мной, я, в свою очередь, почти что бегал от нее, никогда бы не подумал, что кто-то заговорит с таким как я... Мда самооценка как у коврика.
Сегодня я так же сходил в гости к Андрею, так как на стройке произошла авария и мне не надо было на смену. Дом у него шикарен, комната, как у нас с мамой квартира. Думаю убирать его долго максимально, хотя они все равно этим не занимаются, у них есть некая прислуга, в которую вхожу и я, если прихожу. Поиграв и поговорив, я пошел домой. Почти сразу лег спать.
Осталось пять дней до инцидента.
Сегодня Саша опять попыталась со мной поговорить. Только уже на обеде.
-Привет, можно рядом с тобой сесть?
-Нет - грубо ответил Кай.
-Слушай, Кай, почему ты все время меня избегаешь? Что я такого сделала?
-Потому что, так надо. Не лезь ко мне больше, а то хуже будет.
Кай сказал это все с очень большим сожалением на душе, так как он понимал, она та самая, про которую рассказывала мама... После того как он это сказал, он ушел от нее, бросив одну за столом. Андрея сегодня небыло, так что на обед Макса пришлось тратиться со своих.
Осталось четыре дня до инцидента.
Мама сегодня дома, это происходит слишком редко, чтобы не стало любопытно, почему. Она сказала, что ее уволили...
Кай не понимал, как им теперь жить, на поиск новой работы нужно время, а сбережений, включая и его, не хватит, чтобы прожить дольше дней так трёх. И тут ему приходит гениальная мысль.
-Мама! Я придумал! Я могу продать мой аккаунт в игре!
-Хах, ты этой игрой дорожил больше жизни, а теперь ты говоришь продать что-то от туда? У тебя случайно не жар?
Его мама была достаточно пожилой, так как родила Кая в 40, а ему сейчас почти 16.
-Мам, хоть я и дорожу игрой, но семья важнее, тут уж без вариантов я выберу продать, что-то из игры, ах да, раз играть мне теперь не за чем, то и комп не нужен, он тоже за хорошую цену уйдет.
-Хаха, хорошего сына я вырастила... да только обеспечить его не могу... - тяжело вздохнула женщина.
-Мам, не надо, ты же знаешь, у меня все есть, что нужно.
-Ладно, сынок, тебе завтрак приготовить? Хотя не знаю как получится, давно не готовила.
-Неа, я сам, у тебя сегодня заслуженный выходной! - чуть повысив голос сказал Кай.
В школе ничего не обычного, все тот же класс, теже рожи и тот же Макс, который требует отдельного упоминания. А ну и да, Саша, от одного взгляда на нее поднимается настроение. В общем ничего нового небыло в школе, придя домой, мамы уже небыло, я уж надеялся, что меня будут встречать... жалко, что мои мечты не сбылись. У меня плохое предчувствие, будто скоро произойдет, что-то плохое, хотя нет, скорее хорошее, чувство странное, ну и ладно, скорее всего из-за того, что мама снова на работе, а не встречает меня. Я пошел продавать свой аккаунт, жалко конечно его терять, но семья важнее. Хм, какой будет реакция общественности? Мне нравится думать, будто я могу создавать какие-то волнения, хах.
-Остался последний клик... страшно, будто перед первым разом, хотя не знаю. Ладно я уже решился это делать и отступать нельзя, я обещал. Все. Аккаунт, первого в мировом рейтинге продается за не плохую цену.
Так как акк был расфармлен до предела, то Кай решил сделать не фиксированную цену, а аукцион. Думал, что цена не поднимится даже до миллиона, хотя даже это просто баснословные деньги, тем более для семьи Кая. Он лег в кровать, и вырубился почти сразу.
Осталось четыре дня до инцидента.
Проснувшись, Кай первым делом полез в комп, смотреть, что там по цене. Он был в шоке, кроме комментариев про то, что его взломали, сейчас висел ценник девять миллионов! Кай от таких цифр чуть в обморок не упал. Он побежал к маме, на первую половину дня она свободна и находится дома.
-Ма-а-ам! Девять миллионов! Девять чертовых миллионов!
-О чем ты сынок?
-Аккаунт, сейчас цена моему аккаунту 9 миллионов!
-... - его мама просто молчала, будто язык проглотила.
-Ты рада? мы теперь сможем закрыть все долги которые у нас есть!
Сказать, что Лида, так зовут маму Кая, была в шоке, ничего не сказать. Она расплакалась. И тут ей позвонили. Она вытерла слезы и подняла трубку.
-Да, алло, это кто?
-Мы из компании Орифлейм, хотим предложить вам работу.
-Хорошо, я подумаю. - сказала она и повесила трубку.
Оба, и мать и сын были в шоке, но скоро оправились от него. За этот день больше ничего, даже рядом, интересного не происходило.
Осталось три дня до инцидента.
В этот день, Макс решил, что я пытаюсь "забрать" себе Сашу и он позвал меня "разбираться". Если не сильно изобьют, то уже хорошо.
-Ну, не хочешь мне, что-то сказать? А, Кай?
-Ты и в правду думаешь, что я хоть как-то претендую на Сашу? Ты меня видел? Если она кого и выберет, то скорее тебя.
-Ну да, чего это я... - после этих слов последовал удар в живот.
У Макса сил достаточно, он спортивный, так что я скрючился, как колачик на полу, после удара.
-Думаю, тебе понятно, за что был этот удар, да?
-Д-да - дрожащим голосом говорит Кай - я-я п-п-понял, кхх.
От его удара, у Кая чуть кишки наружу не вылезли, по ощущениям. Тут прибегает Саша. Она начинает орать на Макса. Дальше все как в тумане, я отключился. Очнулся уже в мед пункте. Живот вроде в порядке. Рядом никого, посмотрел на часы, уроки уже кончились.
-Вы хотите сказать, что я провалялся в отключе почти восемь часов?
Он собрался, все его вещи были тут. Он только хотел открыть дверь, как тут ее открывает Саша. Первая мысль "она реально ждала, пока я очнусь? Восемь часов???". Да, так и было.
-Э-э-эм, как дела? Нормально себя чувствуешь?
Саша немного нервничала, это было видно.
-Да все в порядке, спасибо тебе... - сказал Кай.
-Может тебя до дома проводить? А то, что в дру...
Она даже недоговорила, как Кай сказал твердое "Нет!"
Придя домой, он увалился в кровать и вырубился, ничего не сделав.
Осталось два дня до инцидента...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Фантазия
FantasyЭто для кого-то длинная, для кого-то короткая история, может веселая или грустная, но все же. Это легенда, которую рассказывает либо сам главный герой, либо старец видевший на своем веку многое, либо кто-то большее. История про простого мальчика, ко...