Юи подъехав к особняку братьев, вышла из машины и направилась к дверям. Недолго там постояв, дверь сама открылась и она спокойна вошла с чемоданом. Осмотревшись, увидела только пустоту. Двери захлопнулись и увидела красноволосого с лаймовыми глазами парня.
– А ты ещё кто такая? - задал вопрос ей незнакомец
– Я так понимаю, ты Аято? - девушка осмотрела его и придвинулась в перёд
– Ну допусти Аято, а ты между прочем, так и не представилась - Аято подошёл ближе к девушке
– Мне нужен самый старший из братьев, а желательно все, что б представиться - сказала Юи
« Перед ней появились все братья »
– Юнная леди, представьтесь пожалуйста – сказал тёмноволосый парень и поправил очки, посмотрел на неё .
– Меня зовут Юи Комори, я ваша жертвенная невеста. Где глава семьи Сакамаки? - Юи внимательно рассматривала всех братьев.
– Я стою перед вами, что конкретно вы хотели? Я Рейджи Сакамаки, слушаю вас - сказал обладатель тёмных волос.
– Извини, ты наверное что-то попутал. Насколько мне известно, самый старший сын семьи Сакамаки это Шу-скривила лицо девушка.
– Верно подмечено, сучечка -рыжеволосый парень стоял в заде девушки – А откуда ты нас знаешь?
– Рейджи, она права. Ты самый ответственный, но не старший.Не бери на себя лишнего. Уж с этим я могу и сам справится. Я так полагаю, ты уже совсем взрослая стала. Давненько мы с тобой не виделись - медленно проговорил светловолосый, лёжа на диване с закрытыми глазами.
С лица девушки спало серьёзное лицо и она в миг улыбнулась, услышав такой знакомый и родной ей голос — Шу-у-у-у! Я так скучала по тебе - закричала девушка от счастья.
— Ну не кричи, и так голова болит, ещё ты тут раскричалась. Больно много от тебя шуму. Совсем не изменилась.
— Вы знакомы? Может представишь нас. Некультурно как-то получается - поправляя галстук, сказал он.
— Тебе надо, ты и представляй всех. Я думаю, она и так всех знает. Вам, она уже представилась. Что вы ещё хотите?
— А кто она тебе, такая? - сказал рыжеволосый в шляпе.
— Подруга детства. Ничего больше. Фамильяры отнесли твои вещи в мою комнату. С этого дня, ты будешь там, где и я. Пошли, покажу комнату. Как же не хочется вставать. Придём, буду лежать - блондин не хотя встал с дивана и направляясь к девушке, телепортировал её в свою комнату.
— А у тебя только одна кровать? - девушка вопросительно смотрит на него.
— Тц. А что? Если что-то не устраивает, можешь лечь на пол - парень задрав голову, прикрыл глаза.
— Ну может быть,вы мне всё-таки выделите отдельную комнату? Особняк у вас большой, комнат должно быть много - начала возмущаться она.
Блондин прижал к стене Юи и прошёлся указательным пальцем по её шее. Откинув бант в сторону, ему в глаза бросилась аппетитная ключица девушки. Прилькнул носом к ней, Шу уже хотел укусить, но остановился, прошептал на ушко - тебе напомнить наш маленький секрет? - Укусил в то место, которое собирался и наслаждался такой знакомой и сладкой кровью. Напившись, немного отстранился. Его взгляд упал на маленький ротик девушки. Губы чуть приоткрыты выпирали вверх. Потянувшись ближе, блондин ухмыльнулся, вспоминая его прошлое с ней. Не став медлить, Шу поцеловал красноглазую. Та немного удивилась, но всё же ответила на такой нежный и растянутый поцелуй.
— Ш-шу.. - смотрит в его загадочные глаза, потом отвернулась в сторону и покраснела.
— А я уж и не думал получить ответа. Надо же, кто-то повзрослел? - голубоглазый слегка ухмыльнулся.
— Н-неважно..- заикнулась девушка, прикусывая нижнею губу села на кровать. Стараясь не смотреть на него, рассматривала весьма интересный ковёр.
— Юи которую я знал, уже не та что была прежде. - лёг рядом с девушкой закрывая глаза.
« Тем временем внизу »
— От этой леди, много шума. Как он, с его то характером, подружился с простой смертной? - попивая чаёк, разгласил Рейджи .
— Лично мне всё равно как, главное то, что этот блинчик будет моим - сказал красноволосый , уже представляя её на вкус.
— Х-м, и как же ты собираешься её отнять, у старшего братца? М-м-м? - Райто растянул пошлую улыбку, ему не терпелось увидеть его поражение - желаю удачи.
Шу и Юи лежали на кровати, смотря друг другу в глаза. Никто не хотел прерывать эту мёртвую тишину, пока девушка не засмеялась.
— Ахахах, Шу, так не честно. Ты всегда выигрываешь. У меня уже глаза заболели. Как ты это делаешь?
— Я же вампир, не забывай этого .
— А помнишь, как ты в детстве поддавался мне? - спросила девушка, улыбаясь ему.
— Помню. Многое что произошло тогда.
YOU ARE READING
Дружба или Любовь ?
ParanormalШу/Юи . Подруга детства Шу выросла , и приезжает к ним в особняк . Шу не отходит от неё, защищая от нападения Аято, который хочет за ней приударить. Но попытки остаются счетными.