Гахен проходится по клубу, ища свою цель. Она хотела поохотиться на кого-нибудь вкусного. Она уже очень давно не ела вкусных эмоций. Ли Гахен демон эмоций, которая очень любила обманывать простых людей и съедать их злобу, страх и другие эмоции. Ее жертвы боялись ее, когда дело было закончено. Они тряслись и умоляли ее остановиться, но было уже слишком поздно. Они терялись в ее глазах, что ломали границы их отчаяния. Она кидала их в бездну безысходности и огорчений.
Обычно Гахен выбирает другие места для охоты, но в этот раз она почувствовала что-то очень вкусное именно в этом клубе. Где-то среди толпы прятался человек, который прекрасно манипулирует эмоциями других людей. Она очень хотела найти его и хорошенько поесть. А еще ей хотелось немного отдохнуть и расслабиться, чтобы быть полной сил, когда начнет охоту.
Гахен не ослабляла бдительности даже сидя за столиком и спокойно попивая коктейль. Она искала свою жертву. Многие люди в клубе пытались показывать фальшивые эмоции, манипулировать. Мужчины приманивали к себе девушек своими хитростями. Гахен морщилась, смотря на все это. Ей было противно от того, как быстро девушки велись на заигрывания мужчин. Хотелось встать и прямо сейчас показать мастер класс того, как надо это делать правильно.
Она медленно поднимает со своего места, оставляя свой коктейль на столе. Гахен направлялась на танцпол, собираясь найти себе там какую-нибудь закуску. Вокруг нее было так много мужчин, которые жаждали потрогать ее тело. Но она обходила всех стороной. Ей хотелось найти что-то изысканное, что не перебьет ее аппетит к более большой добыче.
Ближе к пульту диджея стояло несколько парней, которые умело игрались одной девушкой. Она выглядела милой и никак не сочеталась с клубом. Гахен посмотрела на это и усмехнулась, понимая, что наконец нашла себе нужную добычу для разогрева. Она подошла к двум парням и отодвинула от них девушку, к которой они приставали. Ее рука легла на плечо одного парня, а задница уперлась в пах другого.
Она была одета все кожаное, в короткой обтягивающей юбке с молнией спереди, в топе с треугольным вырезом и куртка, сделанная под кожу змеи. Ее длинные фиолетово-серые завитые волосы распадались по спине. Гахен подняла голову и поцеловала парня к которому прижималась задницей. Она посасывала его губы, оставляя на нем свою темно-бордовую помаду. Она, как будто пометила его, без слов сделав своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка с тенью обмана
FanfictionЛи Гахен - демон, который питается человеческими эмоциями. Она кидает их в бездну отчаяния, забирает все чувства. Она очень любит ложь, и тех, кто постоянно лжет. Они самые сладкие. Гахен всегда улыбалась им, затягивая в свои сети. И только один чел...