😣Ты меня бросишь?!?😣

175 14 0
                                    

На утро первый проснулся Изуку.

**POW Изуку**
Блин 5 день течки..... Всё так ноет... Я хочу...... Блять о чём я думаю....... Я хочу чтоб он меня....... аааааааа...... а что если дать волю ферамонам...???
**Конец POW Изуку**

Изуку усилил свой запах, из-за этого Бакуго уже через три минуты стоял на ногах, да и не только Бакуго😏

К: Деку, твои проделки??!!
И: Ну а чьи же ещё Качан~
К: Ну ты напрашиваешься! Ты выпил подавители сегодня??!
И: Неееет... я не хочу..... я хочу другого...
К: Ты уверен? Потом не моли о посщаде.
И: И не подумаю, только..... давай аккуратней пожалуйста.......
К: Тц, подумаю...

Бакуго моментально прильнул к губам омеги и затянул его в страстный, нежный поцелуй... Дальше он спускался ниже не оставив без внимания шею и ключицы..... Дальше он игрался с сосками которые моментально затвердели, Изу потёк..... Мидория уже не сдерживал стоны и закатил глаза от удовольствия... Эх, Изуку это ещё начало... Вдруг перед Кацуки вылезла преграда, а точнее боксёры Изуку, которые в скором времени были уже на полу...

К: Шаловливая омежка... Встал от таких ласк?
И: Ну... да... эээ... у тебя вообще давно стоит!
К: Тц.....

Кац прильнул к члену Изуку и начал его посасывать...

И: Стоп, чтоооо!
К: Тц, заткнись и наслаждайся, и вообще я таким первый раз занимаюсь!

Теперь же Кацуки довольно-таки глубоко брал его член, и Изуку вскоре кончил... Он покраснел и уже собрался сделать тоже самое Бакуго, как тот его остановил и сказал что ему это не нужно. Дальше Кац решил растянуть омегу, 1 палец..... Всё норм, 2 палец..... лёгкие болезненные постанывания.....3 палец... Изуку сдерживает слёзы ему больно и приятно одновременно.....

К: Ты готов?
И: Качан~~~
К: Ах ты..... ну готовься!

Кацуки вошёл на половину, но его эта половина очень большая. Изуку болезненно постановил, но вскоре стал насаживаться поглубже, Кац понял намёк и вошёл на полную длину, вот теперь от Изу посыпались и болезненные и наслаждающиеся стоны, мат, и знаменитое ~~Качччаааннн~~. Бакуго стал вдалбливаться чаще и быстрее, тем самым всё сильнее попадая по простате, от этого Изуку изгибался как кот...

**Звуки в тот момент**
И: ~~Аххх ~~грхр ~~~кач...~чан~~......Ах... с.~иии~~~...лн.~~ее... Ахххх~~
К: Сам напросился!

Ну вы примерно поняли что там сейчас творится..... Так они прозанимались этим ещё около двух часов, Изуку кончил уже раза 3, ну а Кацуки........

🤜Омеге не место в боях без правил!🤛Место, где живут истории. Откройте их для себя