Кэйт возвращалась в машину и я сделал вид, что до сих пор сплю. Она проверила меня и что-то сказала о том, что я уже должен был проснуться, но трогать меня не стала.
Самое смешное, что от этого препарата я почти ничего не чувствовал. Это было очень странно и немного пугало. Эмоции обсалютно пропали. Ещё вчера у меня случился бы приступ, истерика взяла бы верх над логикой и всё было бы плохо. Но сейчас как-то по-другому что ли. Меня даже особо не беспокоили моё плачевное состояние.
~ от лица Пятого ~
Я всё таки поймал этого чернового кота. Знаете, мне он очень напоминал дементора. Носится туда сюда и питается жизненными силами человека.
Шоколадка явно была недовольна таким событием в её жизни, но смирилась с неизбежным и перестала вырываться. Вот не могла она сделать этого десять минут назад? Тогда я бы меньше страдал от царапин на руках и сэкономил бы нервные клетки. У меня их и так немного осталось.
~ от лица Ники ~
Целый день я провела одна. Пятый с утра пошёл по каким-то делам, а я была предоставлена сама себе. Сначало была распаковка вещей, а потом мне в голову пришла идея погулять по парку. Да, недалеко от дома я нашла парк.
Там я взяла себе сладкую вату и спокойно гуляла. Пока не услышала детский плачь. Он доносился с какого-то дерева и, казалось, слышала его только я. Остальные прохожие просто проходили мимо полностью игнорируя ребенка.
Я подошла к дереву и взглянула вверх. На дереве сидела девочка лет пяти и плакала. Мне стало её очень жалко. К тому же родителей рядом не было.
Я - что случилось? Почему ты плачешь? Где твои родители?
Девочка - ты меня видишь? Но как это возможно?
Я - о чём ты? Призраков не существует.
Девочка - я не призрак. Я дух. Если конкретнее я дух этого парка и живу в этом дереве.
Я - как такое возможно? Это сон? У меня галлюцинации?
Дух - нет. Это чистая правда и я могу доказать.
И правда, девочка пошевелила рукой и дерево вырастило яблоко. Хотя это была ива. А на ивах не растут яблоки. Для надёжности я ущипнула себя и протёрла глаза. Ничего не изменилось. Дух девочка остались на месте, а яблоки продолжали расти на иве.
Дух - меня больше интересует почему ты меня видишь. Дочка ведьмы? Демон?
Я - что? Нет! Подожди, есть другие магические существа? Мне известно о детях с сверхспособностями, но я к ним не отношусь.
Дух - ты в этом уверена? Хотя я слышала про этих детей. Они все родились в один день, а ты явно их младше.
Сначало я считала этот фанфик чем-то интересным, но сейчас он мне не нравится. Думаю, что заморожу его если не захочу писать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
FanfictionА что если у Пятого есть двойник? И что если этот двойник тоже обладает супер силой? И в итоге в одно мгновение встречается с Пятым по чистой случайности? Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️