Вечер. Луи возвращался в отель после тяжелого рабочего дня, проведенного в студии. Он припарковал машину и направился кo входу в помещение. На улице было ужасно холодно, парень отдернул воротник кожаной куртки и попытался повыше его натянуть, чтобы не обветрить кожу лица, но порывы ветра продолжали безжалостно хлестать Томлинсона по щекам. Дойдя до двери, ведущей в лобби, Луи натянуто улыбнулся симпатичной девушке-администратору, заполняющей какие-то бумаги и прошмыгнул в лифт, стараясь не вызывать интереса к своей персоне у стоявших неподалёку девчонок с чемоданами, по-видимому, заселявшихся в номер - раздавать автографы у него сегодня не было настроения. Лифт тронулся с места и опасно покачнулся, после чего в нем сразу же погас свет.
- Что за...? - спросил у пустоты Луи, толком не осознавая, что происходит.
Сердце парня пропустило удар, второй, третий. Вдруг, он почувствовал, как чья-то сильная ладонь обнимает его за талию, а вторая рука незнакомца плавно опустилась на ягодицу Луи. Хриплый голос, полный похоти шепнул на ухо:
- Опасно таким симпатичным парням вечерами разгуливать в одиночку, а то кто и трахнет твою девственную попку.
Луи, первым делом удивившись, откуда в лифте оказался второй человек, попытался как следует врезать невидимому обидчику, но в тот же момент руки, по-хозяйски лапавшие его тело исчезли, как по волшебству. Нет, Луи ничего не курил, но у него определенно едет крыша.
Тем временем, загорелись все до единой лампочки, и лифт резко сорвался с места, моментально доставив парня на нужный этаж. Томлинсон, все ещё в шоке от происходящего, шел по коридору отеля в свой номер, нервно теребя в руке электронный ключ. Все постояльцы уже давно спали, ни один звук не нарушал царившую в здании пугающую тишину. Свет в коридоре стал снова угрожающе мигать, отчего юноша прибавил шагу, чуть ли не срываясь на бег, чтобы потом не искать свои апартаменты в кромешной тьме, освещая каждую дверь экраном телефона.
- Да, блять, у них что, со светом проблемы?!?! - выругался Луи, высматривая на дверях 69 номер - номер, в котором он жил.
Проклятый свет снова погас. Бедный парень издал разочарованный стон и отчего-то весь поджался. Он с многострадальным видом сдул со лба челку и усмехнулся про себя: «Дожили, Томлинсон, уже и темноты боишься!» и, отгоняя от себя подобные бредовые мысли, уверенно пошёл искать свою комнату, подбрасывая в одной руке ключ. Внезапно до Луи донесся подозрительный шум.
- Кто здесь? - парень развернулся, освещая телефоном часть коридора, которую только что прошёл.
Ответа не последовало.
- Это уже не смешно! - выходил из себя шатен.
Хотя, может, ему все это показалось? Может, он медленно, но верно сходит с ума?
- Да, определённо схожу с ума, - решил шатен, подкидывая ещё раз, по инерции, ключ.
То ли у Томлинсона в один миг пропала вся сноровка, то ли, перенервничав, он не уловчился поймать такой маленький предмет, факт остается фактом - ключ выпал из его рук и ударился о начищенный мраморный пол. Такой, казалось бы, негромкий звук прозвучал оглушающе в полной тишине. Луи нагнулся, чтобы подобрать карточку, но.. его кое-кто опередил - парень лишь запоздало царапнул недлинными ногтями по костяшкам чьих-то пальцев, сжимавших пропажу. Шатен направил экран айфона на предполагаемого маньяка, но тот опять успел улизнуть!
- Отлично, блять, теперь мне ночевать негде, - выкрикнул Луи, совсем не заботясь о том, что постояльцы уже давно спят.
- Переночуй со мной, малыш, - послышалось неподалёку.
Внутри шатена застыла кровь, язык прирос к нёбу, а холодные пальцы предательски задрожали. Но Томлинсон, будучи человеком гордым и знающим себе цену, не позволил нахальному незнакомцу над собой издеваться.
- Слушай сюда, пидор больной, если ты... - договорить ему не дали - незнакомец силой впихнул Луи в каморку для швабр и зажал рукой рот.
- Ох ты, какие мы нервные, - шепнул он своей жертве, - Надеюсь, ты такой же резвый в постели, - сказав это, незнакомец прильнул к напуганному юноше и пососал мочку его уха, сладко причмокивая.
- Мквхмкхвп!! - нечленораздельно ответил Луи, - маньяк все ещё зажимал его рот рукой.
- О, я не думаю, что ты будешь так возмущаться после этого, - насильник одним движением расстегнул молнию на джинсах Томлинсона и встал перед юношей на колени.
- ТЫ, БЛЯТЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬНОЙ ИЛИ КАК?!?! - заорал Луи как только рука маньяка покинула его лицо и опустилась на более интересную часть тела - ДУМАЕШЬ, Я ОРАТЬ НЕ БУДУ, ДА Я СЕЙЧАС ВЕСЬ ОТЕЛЬ ..ОХХ..ДА..
Томмо снесло крышу. Он откинулся на стену и стал по ней медленно сползать от удовольствия, потому что ноги его уже не держали. Парень схватился за полку с чистящими средствами, чтобы не упасть, окончательно отдавшись течению событий. Все мысли Луи улетели в далёкие ебеня, его уже не волновал ни потерянный ключ, ни завтрашняя запись сингла, даже мысль о том, кто сейчас ему отсасывает отошла на второй план. Кто бы это ни был - у него хорошо получалось. Даже слишком хорошо. Луи захлебывался стонами, извивался как змея, выгибался навстречу своему совратителю и, наконец, перестал контролировать себя. Он грубо схватил за волосы незнакомца и стал насаживаться на его рот. Глубже и глубже. Ускоряя темп. А парень (как по голосу сразу определил Луи) был совсем не против. Наоборот, он сжал посильнее ягодицы партнера и добавил к процессу свой весьма ловкий язык. Шатен ещё раз захлебнулся стоном и притянул юношу ближе, впившись дрожащими пальцами в мягкие волосы.
- Шелковистые, - подумал Томлинсон, но мысли снова покинули голову Луи, когда партнёр ласково прикусил чувствительную кожу. Юноша снова лихорадочно схватился за полку со средствами для мытья пола, чтобы не упасть, потому что ноги для него были очень ненадёжной опорой. В тот же момент соблазнитель вобрал в себя особенно глубоко, и Луи, дёрнувшись от неожиданности, смахнул с полки какую-то лёгкую баночку, которая, пролетев полметра, метко врезалась в стену. Именно там, где был выключатель. Луи посмотрел вниз на своего партнера, чтобы, наконец, узнать, как тот выглядит. Парень, стоящий перед ним на коленях, тоже поднял взгляд на шатена. Зелёные глаза встретились с серыми.
- Гарри?! - ошеломлённо спросил Луи и кончил от одного вида «любовничка».
И правда, было от чего кончить: кудрявые волосы были сексуально растрёпаны, зрачки его были до невозможного расширены, взгляд затуманен, а теперь ещё и одинокая струйка спермы стекала с уголка его губ. Можно подумать, вы бы не кончили, после того как увидели свой член во рту Гарри Стайлса!
- Ну, привет, Лу, - всё, что смог сказать брюнет.