Гию один из тех людей, что очень долго, и не с первого раза принимают людей, как бы те не старались. Но не смотря на свой и без того сложный характер, может не сразу, но он принял тебя, впустил к себе в сердечко, и разрушив стену холода между вами, позволил теплым чувствам завладеть им. Ты стала чем-то удивительным и ярким в его темной неброской жизни, что давно не доставляла ему удовольствие.... При каждом твоём появлении его пульс учащается , в животе словно летают новорожденные, резвые бабочки, щекоча ему душу, заставляя это приятное ощущение разлиться по всему телу и вызывая мурашки, завладеть им целиком, погружая в бездну эйфории. В такие моменты, улыбка сама появляется на его лице, а глаза словно сапфиры в ночи загораются ярким голубым пламенем счастья. Каждый раз, ты будто бы лучик света, в непроглядной и холодной тьме, в которую он погряз уже давно, освещаешь ему путь, побуждая бороться с этой мерзкой, леденящей душу тьмой.
Для него ты сравнима с маяком в сильный ночной шторм, когда кроме маленького огонька, освещающего путь, ничего не видно, и остаётся только следовать за ним, постепенно погружаясь в свет. И с каждым метром этот вроде бы с виду маленький огонек становится больше, теплее и ярче, одаревая его всей своей любовью и заботой, отдавая все до последней капли, истощая себя полностью, но помогая ему...
С виду Томиока кажется холодным и безчувственным, но если пробраться через его непробиваемую стену холода, которую он выстраивал на протяжении стольких лет, то можно увидеть тепло, любовь, ранимость и нескончаемую печаль, которые он прятал ото всех все это время...
И лишь тебе одной, одной из сотен, удалось пробить стену и пробраться в его сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon slayer ✨
FanfictionЗдесь собраны различные реакции, драбблы и т.п. по аниме клинок рассекающий демонов. Приятного прочтения:3