Неделя шла медленно и очень скучно. Сразу после уроков заходили мародеры и Регулус, а я как раз к этому времени успевала проснуться. Когда наконец настал последний день моего заточения, ко мне пришли мародеры, конечно, без Сириуса.
- Как там Сириус? - первым делом спросила я глядя прямо на Джея.
- Ужасно, Эстер, просто отвратительно. Пьет огневиски литрами. Я не видел его трезвым с уже неделю. У него уже до жути много отработок и предупреждений от профессоров. - устало сказал Джеймс. Немного погодя он все же добавил. - Он сильно переживает.
- Мне нужно с ним поговорить. - твердо сказала я.
- Ты с ума сошла? - воскликнул Питер. Я смерила его холодным взглядом. Спасибо Геллерту, он научил меня самым азам легилименции, но мне кажется даже без нее я бы почувствовала ненависть исходящую из Питера. Она сочилась из него и читалась на лице, чувствовалась в словах.
- Нет, Питер. Мне нужно с ним поговорить и вытащить из запоя. Только я могу это остановить. - сказала я уверенно.
- Я пойду с тобой. - тут же вызвались Римус и Джеймс.
- Ладно. Зайдите ко мне после обеда, ладно? - заставила себя согласиться я. Идти одной точно не лучшая идея, а присутствие Регулуса рядом со мной лишь усугубит ситуацию. Питер лишь закатил глаза, чем вызвал недоумение у мародеров. Посидев со мной еще пару минут парни засобирались уходить.
- Питер, останься пожалуйста. - сказала я. Питер дернулся и, кажется, задрожал. Остальные это заметили и удивились еще больше.
- Ты чего боишься, Хвост? Она тебя не съест. - насмешливо сказал Джеймс. Питер натянуто улыбнулся и сел в кресло. Джеймс и Римус ушли, и я взглянула на Питера.
- Из за чего такая ненависть? - спросила я прямо. Питер задрожал еще сильнее, от злости.
- Я не трус! Я не слабый! А их шутки меня достали. Они сами виноваты. У меня есть способ и я отомщу им. - чуть ли не вскричал Питер. Меня пронзило это признание словно раскаленный нож в живот.
- Пит. Я знаю что это правда и мне жаль. Но прошу, не причиняй им вреда. - сказала я. - Вспомни кто поднял тебя с самого дна, Питер. Джей писал мне о тебе, когда мы были еще не знакомы. Он говорил что хочет узнать тебя ближе, что ты показался им интересным. Одумайся пока не поздно. Ты же пожалеешь..
- Я жалею лишь о том что связался с ними. - упрямо заявил злой Питер. Он встал и поспешно вышел из комнаты. Я устало потерла виски и начала думать, что же с этим делать. Дверь резко распахнулась и я увидела Римуса. Он был бледен словно мел, а в глазах читался нечеловеческий ужас.
- Ч..что? Эстер, скажи что это была шутка, прошу.. - прошептал Римус.
- Я хотела лишь убедится. Думаю если ты им скажешь тебе они поверят. Мои отношения с мародерами уже не те что были раньше. Вы мне не доверяете. - сказала я с грустью в голосе. - До конца года и до экзаменов осталась неделя. Только тебе решать, говорить или нет.
- Я не верю, Эстер. Он же наш Хвост... Питер... - помотал головой Римус и по его щеке скатилась одинокая слеза. Я встала с кровати и обняла друга.
- Я догадывалась, но надеялась что мне кажется. Он был сам не свой еще на прошлой неделе, но с того момента стал еще злее. Прошу, будьте аккуратны.
- Питер не причинит нам вреда. - нахмурился Римус отстраняясь.
- Ты слышал все сам, Рем. - покачала головой я. - Тебе пора. Мне нужно переодеться.
Римус кивнул и направился к выходу, но у двери остановился и обернулся на меня.
- У вас с ним все серьезно...? - спросил он тихо имея ввиду Регулуса.
- Я люблю его. Он любит меня. - просто ответила я. Римус кивнул и вышел. Я восстановила сбившиеся от волнения дыхание и стала выбирать что надеть. Вскоре выбор пал на школьную форму: юбку, длинные носки, рубашку и мантию. На ногах были обычные кроссовки. Все остальное казалось неподходящим. В дверь снова постучали.
- Ты готова? - спросили Рем и Джей.
- Да, идем. - кивнула я и сунув в специальный карман мантии палочку первой вышла из комнаты.
Сириуса мы нашли в туалете плаксы Миртл. Он сидел среди разбросанных бутылок от алкоголя и пил очередную прямо с горла. Сама хозяйка туалета сидела на подоконнике и молча наблюдала за нашим другом. Я кожей почувствовала напряжение парней за своей спиной, но подошла ближе к Сириусу и села перед ним на колени. Джей отобрал у него бутылку и вылил остатки огневиски в раковину.
- Ты что творишь!? - пьяно воскликнул Сириус. Я никогда еще не видела его в таком состоянии. Небритый, не причесанный в грязной одежде..
- Я помогаю тебе. - сказал Джей. Сириус икнул.
- Зачем? Моя девушка которую я любил всем своим никчемным существом ушла к моему брату, который всегда был на шаг впереди меня. - сказал Сириус. Он потянулся за новой бутылкой, но Римус отодвинул ее ногой. Я жестом попросила друзей отойти и взяла Сириуса за руки.
- Кого ты любил? - спросила я стараясь понять.
- Василиса Поттер, веселая сестра Сохатого, которая любит меня в ответ всем своим сердцем. У нее были длинные каштановые волосы, такие глубокие глаза, тонкая талия и огромные с...- пьяно говорил Сириус.
- Если продолжишь я оторву тебе голову, не смотря на то, что ты мой лучший друг. - довольно злобно сказал Джей.
- Сириус... Ты просто не принял того, что я изменилась. Я все та же Василиса Поттер, веселая сестра Сохатого. Но да, я пережила то, чего переживать категорически не хотела. Ты причинил мне больше боли чем мог бы подумать, до тебя были девушки из Шармбатона, а еще раньше мои родители, которые всегда любили моего брата больше, чем меня. Но теперь, у меня появился Геллерт и я поняла почему я так отличаюсь от Джея. Геллерт он... Он такой же как я. Он смог сделать из меня то, что я не могла сделать самостоятельно. Сейчас я лучшая версия себя и не стыжусь этого. Я считаю что не должна обманывать тебя говоря что люблю, хотя люблю другого. Я пережила это еще до Рождества, когда поняла что без тебя мне лучше. Сейчас я тоже это понимаю. Ты тоже должен взять себя в руки и показать всем вокруг что ты из себя представляешь.
Сириус поколебался, но покачнувшись встал. Я тут же встала следом, ожидая худшего.
- Я думал ты побоишься прийти. Я ждал тебя, Лисси. - неожиданно сказал Сириус и пошатываясь пошел в гостинную Гриффиндора. Римус и Джеймс пошли с ним на всякий случай. Я же осталась в туалете, прибирать за Бродягой. Магией я трансфигурировала пустые бутылки в кучку фантиков. Эти фантики я кинула в мусорку в туалете. Захватив два ящика того, что Сириус выпить не успел, я пошла в гостинную. Прямо у входа я встретила Регулуса. Увидев меня с двумя ящиками алкоголя глаза у него расширились, а на лице появилось отвращение.
- Куда это теперь?- спросила я шепотом и посмотрела на два ящика огневиски в своих руках, где в сумме было десять бутылок. Регулус ухмыльнулся и покачал головой.
- Давай мне, я продам кому-нибудь со Слизерина. - сказал он пытаясь забрать у меня ящики. Один я спокойной отдала, а второй лишь ухватила покрепче.
- Нет уж. Давай пополам. Мне пять и тебе пять. - возразила я на что Регулус кинул насмешливый взгляд на ящики и затем поднял глаза на меня.
- Не рано ли? - спросил он усмехаясь. Я гордо вскинула голову, встряхнув волосами.
- Я старше тебя на год! Не рано. - сказала я и показательно указала на морщины на лбу.
- Все равно ты выглядишь младше меня. - с неожиданной нежностью сказал Регулус и поцеловал меня в лоб, куда я только что указывала. Я закатила глаза и мы попрощались. _______________________________________________________________________Бейте меня тапками и пытайте круциатусом! Простите что не было частей, родители забрали компьютер и не могла писать при всем желании. Скоро главы будут выходить чаще. Напоминаю что принимаю критику и советы.
Люблю всех, ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВасилиса Поттер? Эстер Гриндевальд? Кто эта милая девушка? Она часто задается вопросом сколько ее в ней? Ведь столько раз ей приходилось использовать свои способности против себя. Она пережила многое. Но справится ли она с новыми испытаниями? На мом...