♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
наконец то оба парня заснули, так как завтра им ещё нужно было идти в школу, и для этого нужно было хорошенько выспаться.
_утро🖕🌞_в комнате темно. влады спали в обнимку, и кажется, что никто не смог бы им помешать, но только если бы это был не будний денёк. и вот, снова этот звон будильника. мелодия была раздражающей и громкой, из-за чего пацаны быстро проснулись, не желая слушать эту хрень.
Г: ну ёперный театр, я чуть не сдох от страха..
В: мг...я привык в больнице спать без этого будильника, жаль, что так не может быть всегда (
Г: зайка, не грусти. скоро мы закончим школу, и будем жить ахуенно)
В: ну хоть этому можно порадоваться..)долго разговаривать им не пришлось. они сами понимали, время терять нельзя, так и опоздать можно. поэтому заправив кровать, оба парня умылись, поели, и отправились в школу на такси.
и вот, уже оба парня стоят на крыльце здания, и смотрят на унылую табличку, на которой написано "школа". рано пришли, делать им в классе нечего. но и на улице тоже не весело. так что немного подумав, влад и глент всё же решили зайти в помещение. оставив ненужные вещи в раздевалке, чашейко и бумага направились в класс, они не думали, что к тому времени пришли уже многие из учащихся. и скрывать отношения, да и тем более дружбу с владом глент не собирался.
мальчики зашли в класс, собралось пару человек. обычные башенные одноклассники, дожидающиеся училку.
(ах да, глент же избавился от тех одноклассников, так это другие и новые люди🌚🌝)О²: о, влад², при-..
Г: ебальник оффни.
О²: э... чё так грубо? и чё ты с этим ботаном? ахах.
Г: в каком месте он блять ботан? а не прошёл бы ты нахуй? я думаю, что тебе уже пора.на чашейко одноклассники смотрели непонимающим взглядом. он же дружил, общался с ними, так почему же кинул? конечно, они знали, что около 5-ти людей из класса просто умерли, но причину этого они не знали и скорее всего не узнают никогда. поэтому для них то, что глент вообще общаться не с кем кроме бумаги не хотел, было достаточно странным. но лезть с общением к чашейко никто и не собирался.
//////////////////////////////////////////////////////////////
дойдя до своей последней парты 3-его ряда, которая находилась в "самой жёпе мира" глент небрежно кинул на парту учебники и тетради русского языка, оставив портфель где-то рядом с партой. он плюхнулся на стул и подпёр рукой голову ожидая урока. влад же аккуратно выложил те вещи и принадлежности, которые нужны были на этом уроке, и осуждающим взглядом посмотрел на своего друга. бумага сел почти точно так же как и он, и их взгляды остановились друг на друге.В: чего сидишь такой грустный?
Г: а что мне веселиться теперь, и говорить: "о, как же я люблю эту школу, как же долго я ждал когда я приду сюда, это же просто моя мечта."
В: нуу, нет, ты же раньше общался с одноклассниками, ходил по школе, хотя бы просто не сидел..
Г: ты слышал как этот уёбок тебя назвал? и ты хочешь чтобы я общался с такими?
В: ну просто...
Г: не просто, я не буду разговаривать с такими, максимум в ёбыч пропишу. и общение с ними не делало меня весёлым, если ты так думаешь. просто раньше не было тебя, а теперь ты есть в нашем классе, и ты гораздо лучше их.
В: тогда если я лучше, хотя бы не грусти..(
Г: ахах, ну ладно, буду ради тебя весёлым)
В: :)
*но их счастливый разговор привал учитель, и пришлось вставать со стула.*далее урок прошёл почти так же как тысячи таких же скучных уроков и ничего нового, кроме как странных тем, в которых разобраться почти невозможно, там не было. наконец то закончился урок, и все со скоростью света побежали в любимую столовку, а влад и глент остались сидеть на стуле. они уже подготовились к следующему уроку, и не решили ничего лучше, чем просто сидеть на всю перемену (🗿👏).
В: эх, скучно.
Г: да не говори, зачем мы вообще сюда пришли?..
В: ахахах, хз.так и прошли все скучные уроки и все отправились домой.
так и прошёл весь учебный год, дальше институт, работа и счастливая жизнь.
в итоге влад и глент поженились и жили счастливо.🗿🥂
_где-то через 10 лет_В: ахаха, бля, знаешь чё вспомнил?
Г: м?
В: помнишь, как мы всю перемену в шкалке на стуле сидели и ты ещё всё время с таким лицом был *😒*.
Г: ыхых, были времена, и я до сих пор люблю тебя так же, как те 10 лет назад)
В: о, я тебя тожеее 🫂💗♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
итого: 795 слов *аоаоа мало😤🙁*
ну вот я наконец то дописала свой второй фф, он получился таким же говном как и все остальные, ну ладно.🥲
кстати, времени у меня теперь много, так что возможно прода выйдет завтра, ждите;)
бай♡