Немного от автора.

722 8 1
                                    

Доброго времени суток, я ноунейм писатель или же Люмка, как вам будет удобнее. Я решила наконец создать историю с реакциями, дабы поделится своим творчеством? Надеюсь, вам понравится.

  Итак, немного о том, что здесь будет - начну с того, что могут быть отклонение от канона, так скажем мои хед. каноны на персонажей и их отношения с ожп. Возможно, хед.каноны будут связанны со внешностью персонажей, например: у Тартальи веснушки, а допустим, у того же Кэйи пирсинг на языке.
  Все действия происходят в 21 веке. В общем, сюжет относиться к вселенной RUS real. Если вам понравится моё чтиво и вы захотите главу с реакцией которой нету, то не стесняйтесь писать в комментариях идею на реакцию и персонажей(а), которого вы бы желали видеть. Я буду писать про женских и мужских персонажей, когда как. И предупреждаю, так как это ОЖП, то и персонажи будут обращаться к вам в женском поле.
И ещё, из-за того что я начинающий писатель, то возможно будут орфографические ошибки в предложениях, так что попрошу меня исправить, ибо опыт у меня был пока исключительно в ролевых чатах.
На этом я закончу свой монолог, спасибо за внимание, и приятного чтения.

P.s:

. ./ \_/ \
(„- „  -„) ~ 💗
  🥞  <  \
Это вам.

Реакции Genshin Impact.Место, где живут истории. Откройте их для себя