СЕГОДНЯ был один из тех дней, когда вы размышляете обо всем, что вы когда-либо делали в своей жизни. День, когда вы думаете о прошлом и сравниваете его с настоящим.Сегодня был день, когда каждый среднестатистический подросток просыпался, надевал свою одежду и бежал вниз по лестнице, все еще держа кусок хлеба, и выбегал за дверь, чтобы начать свой день в школе. Такие дети, как я, начинают свою жизнь на полу после избиения прошлой ночью, чувствуя, как каждый синяк проникает глубоко в тебя, мозг воспроизводит каждое сказанное слово. Вчерашнее прошлое возвращается, чтобы напомнить вам, что есть разница между фантазией и реальностью, и некоторым людям приходится жить в этой реальности каждый день. Но не весь день. Моя реальность дала мне второй шанс на жизнь, другие ожидания от мира. Или, по крайней мере, с лучшей стороны. Но как только вы оказываетесь в плохом месте, кажется, что у жизни есть жестокий способ рассказать вам шутку. После этого, если вам понравится хоть малейшая часть другой стороны, она будет отнята у вас одним щелчком пальцев. Так всегда бывает. Я наслаждалась малейшей частичкой на другой стороне.
Мы с Уайтом больше так часто не спорим. В течение последних недель и месяцев все было так же мирно, как и раньше. Он приходил домой из школы, я бегала вниз по лестнице, чтобы поприветствовать его, и мы заказывали пиццу, пока молча делали домашнее задание. К концу ночи мы готовились ко сну и смотрели "Друзей", пока оба не засыпали. Мой отец продолжает поиски, чтобы вернуть меня, плач за плачем, слеза за слезой.
Средства массовой информации показывают мое лицо по крайней мере два раза в неделю. Мое беспокойство наконец-то отпустило меня, и я решила хоть раз позволить себе жить.
- У тебя есть лимузин перед входом, самые модные фасоны, каждая обувь, каждый цвет, - пробормотала я себе под нос. Это был единственный раз за день, когда я могла смотреть старые шоу без того, чтобы Брайан не смеялся надо мной. Я услышала, как закрылась дверь, мгновенно выключила телевизор и спустилась вниз, чтобы поприветствовать Уайта.
- Брайан Уайт, почему ты не в школе, у нас слишком много раз был этот разговор о том, что ты не приходишь в школу. - И я остановилась на лестнице, мое дыхание перестало входить и выходить из носа. Женщина, стояла в проходе двери отворачивается от того, чтобы положить свою сумочку на пол, повернулась и подпрыгнула на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bebita[rus]
Fiksi RemajaКОГДА я была маленькой, я всегда слышала об этих сказочных историях о принцессе и принце. У принца обязательно был красивый белый конь, он спасает принцессу от опасности и, конечно же, был красив. Я всегда хотела эту сказку, даже если у моего принца...