я ненавижу, когда ты так нужен.

43 6 0
                                    

~ целуй меня - мария чайковская ~

Ночь. Шторы в комнате парня плотно закрыты, не один лучик света не может проникнуть в его, и без того, мрачную комнату. Только свет от фар машин, мелькающий по окнам, попадает на бетонные стены комнатки. Стены, на которых висят, гвоздями прибитые фото в рамках. Слишком дорогое и ценное. Шатохин с них каждую пылинку сдувает и недовольно причитает, когда кто-то чужой решается с интересом коснуться столь важного для парня. Кстати, об Артёме. Уже который час он лежит в кровати, прижав к себе колени, безо всякого интереса разглядывая полосы на спортивных штанах. С губ стекает алая жидкость, ведь потеряв контроль над собой, он просто искусал их. В наушниках играет его любимый набор исполнителей: vspak, dom¡no и найтивыход.
Из-за чего у него такой депрессивный плейлист, спросите вы? В жизни этого человека произошло слишком много плохого. Так, что вывозить уже невозможно. Да и если было можно, парень бы всё равно ничего не делал. Жить так вошло в привычку. Терпеть избиения отчима и непонимание со стороны окружающих. Он уже без слез смотрит на любимого, который целует другую, мимолётно замечая ухмылку Шатохина. Артём только делает вид, что ему всё равно. Хочет казаться сильнее. И только он понимает, что на самом деле всё совсем по другому. Он слабак. Слабак, не принимающий себя. Своё прошлое. Слабак, привыкший быть терпилой. Ему уже 28.
Вдруг трек сменяется на незнакомый. Дрожащими руками парень нажимает на кнопку питания, дабы включить телефон. 2:34. Куча сообщений от Глеба. Чтоб тебя. Парень выключает телефон и практически засыпает, как слезы окутывают его с головой,  словно соленая морская волна. Он делает громкость в наушниках на полную. Задыхается, но воздуха хватает чтобы отдышаться и достать лезвие. В голове мелькают воспоминания. Картинка за картинкой. Нельзя. Совесть не позволяет и Артём откидывает лезвие в сторону. Экран телефона включается. Глеб написал очередное сообщение о том, что Шато стоило бы просто проветриться и он давно заметил состояние друга.
- почему ты молчал тогда? - срывается восклик с уст брюнета - почему не был со мной раньше?
На эти вопросы не вправе ответить и сам Шатохин.

целуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя