Вечер 31 мая. Что насчёт состояния Ники? Всё плохо. Да уже не так как пару дней назад, но всё же. Было радостно от того что уже через считаные часы лето. Июнь. Концерт. На улице виднелся ярко красный закат. Было +13. Прохладненько. Но понятное дело, уже вечер. Звонит мама девушки.
—Да мам.
—Привет Никуш. У тебя во сколько концерт?
—В 20:00, а что?
—Мы завтра по делаем едем в твою сторону, потом к тебе хотели заехать.
—Аа хорошо.— Радостно ответила девушка.
—Ну ладненько, спокойно ночи, завтра позвоню.
Конец звонка.Кстати, что на счёт подарков ребятам? Хоть Ника была подавлена всё же сделала то что хотела. Расписала футболки, подготовила пакетики...
—Что то я забыла... БЛЯТЬ, СЛАДОСТИ. СУКА. КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ? БЛЯЯЯТЬ... И когда и их куплю? Завтра времени точно не будет... Может сейчас?... Кстати. Схожу сейчас. Только куда? Все магазины закрыты... Пол первого всё таки. Может в ларьок? Вот схожу.— После этих слов девушка пошла одеваться.
***
Время час ночи. Ника вышла из подъезда и направились в сторону ларька.
—Блять, темень, хоть выколи глаз. Нихуя не видно. Фонари бы установили.— Возмущённо сказала девушка.
Спустя 20 минут пути Ника долга до того самого ларька. Купив нужные сладости она направилась домой.
***
Темнота. Полная. Ника уже отошла от ларька.
—Пиздец темнота. Но зато уже 1 июня.— Сказала сама себе девушка.
—Тоже лето любишь?— Послышался голос из темноты.
Тяжело сглотнув Ника спросила:
—Вы кто?
—Да так. Познакомимся?
—Эм... Не очень удачное место. Тем более в пол 2 ночи.
—Да не стесняйся.— Из темноты вышел высокий блондин. Карие глаза и наглая ухмылка.— Я Женя.
—Пока Женя.— Девушка поспешила продолжить путь.
—Стоять.— Мужчина остановил девушку схватив её за руку.
—Нахуй иди.
—Какие мы грубые. Как тебя зовут?
—Ника,пока.
—Ууу Ника. Не хочешь ко мне на хату, там друзья мои. Потусим.
—Отстань.— Уже нервно сказала девушка.
—Ц, пошли.— Затем парень потянул девушку за собой.
—Ты еблан?! Отпусти.— Голос уже дрожал.
—Я смотрю ты упёртая.
Далее мужчина закрыл одной рукой рот и понёс девушку к дому. Завёл в подъезд. Ника всё таки смогла вырваться когда они были на 2 этаже. Далее она ринулась вниз, а мужчина за ней.
—Ника-а, стой!— Мужчина догонял.
Нику уже нажала на кнопку для того что бы дверь на улицу открылась, но чьи то руки обхватили тело девушки. У Ники была истерика.
—Отпусти!— Уже истерично орала девушка.
—Сначала мы вместе посидим, отпущу.— С ухмылкой тихо ответил мужчина.
Далее случилось страшное. Парень потащил её выше, между 1 и 2 этажом. Девушка не переставала вырывать из крепких рук мужчины.
—Тише-тише. Не бойся, больно на будет...
Зажав рот своей рукой мужчина прижал девушку к стене... Снял свои брюки... Затем её... Что случилось всем понятно... По декам девушки текли горячие слёзы... От страха... От боли... От безисходности... Спустя минут 5 своего поддавания девушка ударила локтем мужчине в лицо. Пока тот держался за лицо, девушка застёгивая брюки бежала. Бежала домой. Подальше от этого места. Подальше от этого мужчины. Далеко. Она бежала осел быстро. Куда бежать было практически не видно. Бежала по памяти. Истерика. Паническая атака. Слёзы не переставали идти. Нервно открыв дверь девушка забежала в подъезд. Забежав в квартиру она рухнула на пол. Сил не было. Место ниже живота болело. Очень...
—С-сука.— Голос всё так же дрожал.— За что судьба меня так не полюбила...2 часа ночи... Ника была в растерянности. Она не знала, что делать в таких ситуациях. Девушка пошла в душ.
После душа Ника собрала подарки ребятам. Пока она всё складывала она заметила на своих руках синяки. Видимо это те места за которые её хватал тот мужчина. Слёзы более менее остановились. Девушка успокоила себя тем что всё нормально, она приняла душ, попила чай. Родителям решила не говорить, мол какая дура пойдёт в пизду мира ночью?
***
3 часа ночи.
—Бросила подруга, выгнали из учебного заведения, изнасиловали... Что дальше?... Хотя лучше так не говорить, вдруг сглазят. Нужно поспать.
Рухнув на кровать, девушка сразу же уснула.
От автора:мне кажется я слишком жестокая ХАХААХАХ..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поддержка-это все.
FanfictionВ жизни у людей случается разное. Как и хорошее, так и плохое. Когда что-то хорошее, вы радуетесь, веселитесь. Что-то плохое вы грустите. Может, даже хуже. Бьётесь в истериках, причиняете себе физическую боль когда не можете утешить моральную. Бываю...