Глава 18. Дорога в жизнь

22 3 0
                                    

Корабль тронулся. Я пытался разглядеть наших попутчиков. Они не вызвали у меня доверия. Я старался следить за каждым их движением. Выглядели мужчины не очень привлекательно. Были больше похожи на бандитов среднего класса. На каждом были черные куртки и такого же цветы штаны. Ничего примечательного, но при этом очень подозрительно. Я все время смотрел на часы. После того, как стукнул час ночи, я аккуратно прилег на плечо Алекса и слегка вздремнул. Проснулся от того, что моя голова съехала вниз. Меня как будто вырвали из сна. Не очень приятное чувство. В итоге я проспал пару часов. Все это время Алекс бодрствовал и просто смотрел то в окно, то на попутчиков.

Мужчины зашевелились, шепчась друг с другом и поглядывая на нас. Один из них, самый бородатый и взрослый снял свою куртку. Он остался в майке такого же черного цвета. То ли специально, то ли случайно этот мужчина повернулся боком к нам, показывая свое оголенное плечо. Внутри меня все рухнуло, а Алекс насторожился. На плече бандита красовалась татуировка точь-в-точь как у Алекса, только слегка выцветшая. Алекс и я резко сунули руки в свои рюкзаки. Схватились за пистолеты, чтобы достать их в нужный момент. Мне стало страшно, ведь они нас нашли. Значит, кто-то сдал нас. И этот кто-то из людей Матиаса. А может сам капитан работает с двумя сторонами.

Один из бандитов, тот, что помладше и стройнее подошел к нам. Внутри меня кипела ярость, бушевал ужас. Алекс на вид оставался спокойным. Мне показалось, что сейчас придется стрелять. Мужчина встал напротив нас и сказал:

- Не будет сигареты, парни?

- Не курим, - резко бросил Алекс.

- Ясно, - тяжело вздохнул мужчина, - а куда путь держите?

- Наверное, куда и вы. Мы же в одной лодке, - Алекс продолжал разговор.

- Наверное, а мы тут кое-кого ищем, - волосы на голове встали дыбом, сердце бешено колотилось. - Одного парня с такой же татуировкой. Ну, вон, как у моего кореша, - он кивнул в сторону своего друга и продолжил: - И у меня такая же. Меня, кстати, Энд зовут. Ну, типа конец. Мой кореш... Эй, Том, подходи, - обратился Энд к напарнику.

- Вечер добрый, джентльмены. Том к вашим услугам.

- Слушайте, ребят, - мы сидели на скамейки, а они стояли в полный рост и с высока, смотрели на нас. Казалось, мы выглядели как два щенка, - у меня есть особенность. Я умею отгадывать имена. Давайте я попробую на вас.

Дорога в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя