Я проснулась, глядя на те же стены, которые, как я думала, никогда больше не увижу. Я снова чувствую тот же запах пива и то же телешоу, которое показывают в то же время суток. Это было все равно, что лечь спать во сне и снова проснуться в кошмаре. Я лежала в своей кровати лицом к стене, боясь того, во что я войду, если войду в гостиную. Что бы он сказал, что бы он сделал?
Звук телевизора прекратился, когда мой отец выключил его, и в коридоре послышались тяжелые шаги, приближающиеся все ближе и ближе к моей комнате. Я замедлила дыхание и изо всех сил старалась замедлить сердцебиение, ожидая прихода отца в мою комнату. Я закрыла глаза, приветствуя темноту, потому что все было лучше, чем он. Он сел на край моей кровати, и я почувствовала, что его взгляд устремлен на меня. К моему удивлению, меня не схватили и не разбудили, как в другие дни, он положил руку мне на волосы и успокаивающе погладил их.
От одного этого жеста мне больше всего захотелось заплакать в объятиях отца, которого я знала раньше, но это был уже не он. Я усвоила этот урок много лет назад. Он был как выключатель. Он был непредсказуем. Я знала, что лучше не верить в то, что мой отец изменился к лучшему. Он был болен. И он всегда будет таким. Он встряхнул меня, разбудил, и у меня не было другого выбора, кроме как открыть глаза и встретиться лицом к лицу с суровой реальностью, которая была передо мной. Я повернулась, чтобы встретиться с ним взглядом. Мне казалось, что Бог сыграл со мной злую шутку. Человек, который был передо мной, был человеком. Я не видела его уже много лет. Глаза были мягкими, лицо расслабленным. Даже сам дьявол не смог бы сыграть такую хорошую роль.
-Почему ты вдруг стал таким милым? - И его успокаивающий взгляд остановился, и эти мягкие глаза снова стали жесткими от моих слов, но его лицо оставалось расслабленным.
- Ты знаешь, что у тебя есть чертовы нервы, чтобы справиться с тем дерьмом, которое ты натворила, - сказал он, посмеиваясь. Он убрал от меня руку и повернулся лицом к входной двери. - Ты пошла и втянула этого мальчика во все эти неприятности, родная, когда все, что тебе нужно было сделать, это вернуться домой, как я просил, заставила меня тоже притворяться перед всеми этими людьми, - он снова повернулся, чтобы рассмеяться. - Ты видела это, кин, слезы были приятным прикосновением, не так ли? - Я недоверчиво уставился на своего отца. Он продолжал смеяться. - И, и они все считали меня родственником. В этот момент он смеялся до тех пор, пока слезы не полились из его глаз, как из протекающего крана. Как будто щелкнул выключатель, смех прекратился, и он крепко схватил меня за волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bebita[rus]
Подростковая литератураКОГДА я была маленькой, я всегда слышала об этих сказочных историях о принцессе и принце. У принца обязательно был красивый белый конь, он спасает принцессу от опасности и, конечно же, был красив. Я всегда хотела эту сказку, даже если у моего принца...