Часть 5

814 40 6
                                    

Петрашка отпустил Некита и ответил на звонок, ему звонила подруга детства, они начали болтать. Никита стоял, парил и ревновал, сам того не понимая.

Он слушал, как Тема воркует с девушкой и сжимал кулаки, ревность съедала его. В какой то момент ему все это надоело и он выхватил телефон, кладя его в карман своих спортивок, Артем был в полном шоке.

- Некит, ты чего?

- Ты переехал в Минск, чтобы его покорять или болтать со свякими там бабами? "Бля, че я несу?"

- Это моя подруга с детского сада... Ты чего?

- Бесит, пошли в парк атракционов?

- О, пошли. "Стоп, он что, ревнует? Значит он не совсем натурааал... УРА!"

Парни пошли в парк атракционов и тут Петрашка замечает своего друга гея из деревни, у него шок, он стоит как вкопаный. Некит замечает, что Тема застыл, смотрит в ту сторону.

- Кто там?

- Мой друг из деревни... Ему же 16, как он один в Минск приехал? ДАНИК! ДАНЯ ПОД! - Орет Тема.

- О, Петрашечка! - Младший налетает на старшего и целует, второй отвечает, Некит вообще выпадает из реальности.

"Я же натурал, почему так бесит, когда ОН целует другого парня?"

Никита начинает жестко парить, Петрашка отстраняется от друга и смотрит на Некита, Даня тоже затягивается своей одноразкой.

- Что ты тут делаешь?

- Я с Лилом приехал.

- С ЛИЛОМ?! - Некит подходит к парням.

- Это наш с Даней хороший друг с Минска... У меня с ним трек есть.

- Лил Гладкий...?

- Д... Да. - Отвечает Даник младший.

- Ты его знаешь? - Петрашка удивлен.

- У меня с ним 2 трека.

- Реально?! - Даня поперхнулся одноразкой.

- Ага.

К ним подходит Лил, они все здороваются, начинают болтать. Даня Под предлагает забить на учебу и создать группу, все соглашаются, начиная лумать над названием группы.

Они решают, что подумают попозже, ведь все хотят разлечься на атракционах. Вот они катаются на колесе обозрения, Петрашка с Никитой, а два Даника вдвоем.

Они сидели друг на против друга, Петрашка не пристегнулся и когда дернулось колесо он упал на Некита, они снова зависли и смотрели друг другу в глаза. Артем не боялся высоты, особенно когда с ним тот, кто ему нравится.

- Я говорил пристегиваться. - Сказал Никита, а потом почувствовал чужие губы на своих.

Они начали целоваться, Некит полез под футболку Темы, но их отвлекло колесо. Оно начало опускаться, Петрашка сел на место, постоянно облизывая губы.

Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя