Ч1.

447 22 24
                                    

Утро начинается с дождя за окон и стукам каплям по оконным ранам. Дождь шел и не о чем не заботился, будто даже не думал уходить. Тучи тянулись и казалось будет буря,но такая погодная обстановка не остановила путь в школу Пешкову. Погода передавала краски грусти и томления в душе, будто мир расскалывается на части и на прощание, на последок передает душевную рану каждому жителю красивой Москвы. Вот они, люди идущие на работу или в училещное заведение, будто то университет или школа,ну или в крайнем случае взрослые отводят детей в детский садик, по дороге рассказывая, что вести себя в общественном месте нужно подобающе, не кричать, не баловаться и в целом следить за своим поведением. Но все мы прекрасно знаем, что это дети, и им рамки ставить перед собой не нужно, наоборот такая практика усугубит положение, дети начнут делать то, что им запрещают. Закон подлости, хорошие мои.

Дождь идёт и капает на одежду людей, расстворяясь в ней и образуя темные влажные круги. Некоторые идут с зонтиком, но это их мало спасает, капли дождика достанут везде, ведь это мелкий быстрый дождь, и морось - как будто милчайшие кристаллики, распающие по всюду по воздуху с мокрым оттенком на вид. Туманность. Слабость души.

Серёжа Пешков очень обоятельный, скромный и слабый, будто брошенный котенок на мусорке или где нибудь в подворотне, и того хуже - в канаве. Грязный, маленький и беззащитный. Серёже 15,и он поведал немало в этой жизни, от чего и опыт набирается чуть ли не часами. Котёнок, который нуждается в помощи, требует тепла и ласки, но при недоверии к людям: когти выпускает и шерсть поднимает от напряга и дрожи в теле. На вид простой мальчик, учащийся в восьмом классе, с челкой на боку и пушистыми волосами, гладкими и приложенными, укладка даже не от фена, а от природы. Вообще природа в целом позаботилась о красоте Серёже: каштановые густые волосы, которые при ветре они взъерошиваются и не слушаются, аккуратные брови домиком, темного оттенка; от переносицы следует нос с гординкой, как у древнегреческих грек, будто в музее скульптура Диониса. Такой же красивый и мысленно передающий философию. Губы обкусанные до месева, но красивые,бардовые. Глаза карие, в них смотреть - утонуть можно, будто глубокий океан, из которого не выброться никогда.

Серёжа был одет повседневно и шёл в школу, черная тёплая толстовка, под которой он греется, ведь больше источника тепла нет, только эта большая оферсайз толстовка. Под которой прячится худое тело, с выпирабщими ребрами и впалим животом. Кожа белоснежная и при малейшем сжимании её, или нанесение ударов она краснеет до аллого красного цвета и остаются синяки. Руки прячет в длинных рукавах по одной причине, порезы и шрамы. Запястья болезнянно ноют от недавних повреждениях лезвием по тонкой кожи, сладко щипят и Серёжа наслаждается этим. Очень любит причинять себе боль. Видит в этом скрытый смысл.

🎉 Вы закончили чтение Подари Мне Любовь /Deepins02/ /jojoHF/ 🎉
Подари Мне Любовь /Deepins02/ /jojoHF/Место, где живут истории. Откройте их для себя