THE BEGINNING OF AUTUMN

1.4K 33 0
                                    

THE BEGINNING OF AUTUMN
05.09.__
Оче­ред­ной се­рый буд­ний осенний день. Зе­леные листья, от­части ус­певшие уже по­жел­теть, пос­те­пен­но опа­дали на сы­рую зем­лю, в свою оче­редь, не спе­ша, ук­ры­вая её тёплым и хрустящим зо­лотым оде­ялом. Хо­лод­ный сен­тябрь нас­тал слиш­ком скоро. Осо­бен­но быс­тро, он нас­ту­пил для школь­ни­ков и сту­ден­тов, ко­торые силь­но же­лали вер­нуть се­бе то про­веден­ное ле­то, ко­торое у боль­шинс­тва из них прош­ло за ин­терне­том. Дру­гая часть лю­дей же очень лю­бят осень, так как для них это по­ра не­кой ро­ман­тичнос­ти, иду­щая впе­ремеш­ку с у­ютом. Но эта ис­то­рия не о прек­расной осен­ней по­ре. Она сложена нес­коль­ко ина­че...
Как мож­но быс­трее пой­мав так­си, и со­об­щив ад­рес во­дите­лю, она пос­пешно на­чала ис­кать свой мо­биль­ник. Не прош­ло и 5 се­кунд по­ис­ков гад­же­та в её сум­ке, как те­лефон на­чал па­лить се­бя на­зящей трелью. Нем­ножко рас­те­ряв­шись, од­новре­мен­но при­думы­вая се­бе прав­до­подоб­ную от­го­вор­ку, она на­жала на кноп­ку вы­зова, и да­же не поз­во­лив что-то ска­зать оп­по­нен­ту, ско­рого­вор­кой при­гово­рила:

- Я уже мчусь на всех па­рах! Не жди, раз­вле­кай­ся без ме­ня! Бу­ду че­рез 15 ми­нут! - и тут же сбро­сила вы­зов, из­бе­гая ус­лы­шать од­ни и те же сло­ва в свой ад­рес.

Девушка пос­мотре­ла в ок­но, прос­ле­див, где они находится  на дан­ный мо­мент. Взгля­нув на на­руч­ные ча­сы, приш­ло спо­кой­ствие, так как впе­реди ос­та­лось не так мно­го квар­та­лов.

Де­вуш­ка не прос­чи­талась со вре­менем, ведь не прош­ло и 13 ми­нут.  Ей всего-навсего ос­та­лось лишь прой­ти зло­щавый фейс-кон­троль. В этом клу­бе она впер­вые, хоть он уже и дав­но прос­ла­вил­ся за­жига­тель­ной му­зыкой и от­личной вы­пив­кой. Что же ка­сатель­но ин­терь­ера, то он был дей­стви­тель­но впе­чат­ля­ющим. Внут­ри аб­со­лют­ная тем­но­та, соп­ро­вож­да­емая лишь яр­ки­ми све­товы­ми про­жек­то­рами и офор­мле­ни­ями. В тот мо­мент как она заш­ла в глав­ный зал, тан­цы бы­ли в са­мом раз­га­ре. На фо­не шум­ная, битовая му­зыка, ко­торую миксо­вал из­вес­тный дид­жей города, а возможно даже страны. В цен­тре тан­цпо­ла ак­тивная мо­лодежь ве­село про­води­ла свое вре­мя.
Об­сле­довав мес­тную об­ста­нов­ку вокруг себя и най­дя заветную бар­ную стой­ку, она на­чала ис­кать то­го че­лове­ка, ко­торый уже как 15 ми­нут под­жи­да­ет ее.

Манеры молочного снегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя