•.•.•.•.•.•

775 14 0
                                    

Реакция на тебя.
(Базовая в общем)

Сяо

— Вы спрашиваете меня о «ваше имя»? Вам делать нечего, что ли? Честно, как бы это эскизно не звучало - я не имею желания отвечать тебе на такие личные вопросы, вы совсем не уважаете личное пространство людей! Но тем не менее, если вы только оставите меня в покое, то мне придётся, а то грубо говоря вы довели меня до «белого колена».

С раздражением произнёс юноша, смотря своими янтарными глазами на собеседника, изучая его от «а» до «я». Глубоко вздохнув, рука его двинулась к шее, а после повисла неловкая минута молчания. Потирая шею, похоже, он пытался подобрать слова. Сяо был немногословен, ибо держался он почти всегда ото всех на определённой дистанции, и не имел желание с кем-то говорить. Хотя, скорее он просто не понимал, как ему разговаривать с людьми? После одной темы подобрать другую, и не отвечать человеку с неким равнодушием и так далее, но эта девушка. Как она смогла охмурить такого холоднокровного и изолированного от общения парня? Спустя несколько минут молчания когда собеседник уже хотел что-то сказать, Алатус ответил.

— Она не такая как другие люди. Я даже не имею понятия как объяснить, но такую девушку - даже днём с огнём не сыщешь. Когда мы только встретились, я не имел понятия почему она так мило ко мне относится, а после просто привык к доброте этой девушки.

После этого юноша поспешно ушёл, что-то бурча себе под нос, но даже невооружённым глазом можно было заметить его розоватое ухо. Всё-таки на удивление кто-то смог подобраться к сердцу адепта.

Тарталья.

Рыжеволосый сидя за столом в кафе и смотря что-то в телефоне, постукивал кончиками пальцев по столу, похоже он ожидал свой заказ, думаю он там заказал целый шведский стол, но скорее всего он всё не съест и уйдёт с довольной мордой. Заметив как собеседник (человек который задаёт вопрос) торопится к нему. Было очевидно, что это не просто так, но всё же решил претворится будто ничего не заметил. Собеседник подошёл к Аяксу, а тот уже собственно поднял свой взгляд с телефона на него. Ехидно улыбнувшись, с неким любопытством рассматривал тело которые было перед ним, да и было ощущение, что человек чего-то хотел от него, так что произнёс.

— Ах, дорогой товарищ, ты что-то хотел? Выкладывай, я тебя слушаю. Ставлю ящик рыбы, ты не просто так стоишь перед до мной!

Не теряя ни секунды тот задал вопрос. Услышав его, Аякс расхохотался. Но почему ему показалось это таким забавным? Тарталья смотря на собеседника своими голубыми как океан глазами, продолжал улыбаться, немного прищурив взгляд.

— На самом деле, я первый заинтересовался в её личности, и как настоящий джентельмен русского народа, грех было не пойти и познакомиться. Конечно, девушка сначала объявила мне настоящий бой-код! Было довольно не просто её заинтересовать в себе. Я высылал ей необычные сюрпризы и пытался поговорить, но всё было бестолку. Правда, когда ей это поднадоело, и она узрела мою величавую натуру, всё-таки дала мне шанс. А итог всей басни таков, что она зацепила меня своим, ммм... как щяс это называют, вайбом что ли? Надеюсь, ты меня понял, товарищ. На этом всё?

Тот кто был напротив Яксы кивнул и продолжил свою дорогу... ох, ну и придётся ему поспрашивать людей, жалко этого ноунейма.

Тома

— Ой, моё мнение о «ваше имя»? Дай-ка подумать..

Мужчина с золотистыми волосами потирал свой лоб, сжимая в руках свою любимую, удачливую тряпку. Внезапно он задумался о том, как же всё-таки они познакомились с этой девушкой. Прошло-то не мало времени с их знакомства, ведь эта миледи была подругой с подросткового возраста Томы. Ах, были времена и причём довольно забавные.

— Вообще «ваше имя» так же любит животных. Однажды, когда меня попросили погулять с Таромару, я пошёл в парк, ибо там свежий воздух, места много, да и вообще приятная атмосфера. Я немного отвлёкся и заметил, как Таромару побежал в сторону девушки и он, своими на тот момент не чистыми лапами полез к ней на светлые джинсы. Честно, я не знал, что же на него нашло, и уже был готов принести миллион извинений, но та не начала меня отчитывать и просить убрать собаку, а просто засмеялась.. честно, я впервые слышал за всю жизнь такой искренний и родной смех. На душе даже стало, так приятно и тепло.. А после я пытался придумать как загладить вину, но та сказала, что всё хорошо, но я всё же настоял, чтобы мы сходили в кафе дабы я извинился и купил в качестве компенсации что-нибудь вкусное.. и благодаря этой встречи, я встретил девушку которой я очень дорожу.

P.s.
Скорее всего в каждой главе будет от 3 до 5 персонажей, смотря сколько я написала.:р
Надеюсь, вам понравилось моё чтиво, хаха.
Хочу молоко в шоколаде...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Genshin Impact.Место, где живут истории. Откройте их для себя