взаимно ли? 😣

78 10 6
                                    

Прошло уже несколько месяцев, как мальчики жувут всместе. Оба прекрасно понимают, что влюблены друг в друга, но оба боятся, что они будут грубо отшиты и их чувства окажутся невзаимными. Особенно Даня, сколько раз мальчика отвергали, сколько раз над ним стебались,  что он гей... Столько боли парень почувствовал, он прото уже боится влюбляться, он понимает слово "любовь"-это боль...

_утро 5:13_
Проснулся первым Данил. Парень попытался аккуратно выйти из объятий старшего. Несколько минут стараний спустя мальчик уже сидел на кровати. Он взял телефон и посмотрел на время.

Д: хули.. Ну ладно

Даня аккуратно слез с кровати и пошёл в ванну. Он умылся я пошёл одеваться, парень почти бусшумно оделся и ушёл на кухню. Завтрак он решил пока чо не готовить, потому что Лёша проснётся ещё не скоро. Даня убрал весь первый этаж, это он сделал за 3 часа, как раз в это время проснулся Лёша.
Он спустился на кухню и увидел идеальную чистоту и уже готовый завтрак.

Л: доброе утро
Д: доброе)
Л: как тут чисто, это ты убрал
Д: нет блин, сосед Валера
Л: умница ты мой)
Д: твой?
Л: )
Л: и завтрак приготовил..
Л: ты во сколько встал?
Д: раньше тебя
Л: ?
Д: в 5
Л: 😲 молодец
Д: я знаю

Лёша поел

Л: очень вкусно)
Д: спасибо)

Старший поцеловал Даника в нос и ушёл в свою комнату. А сам Данил отправился в свою.

Как можно было догадаться, Даня достал свой дневник и начал запись: "снова привет. Блин, я влюбился... Господи... Мне страшно, вдруг это не взаимно... Или взаимно? Я запутался.. Просто, меня столько раз отвергали, столько раз обманывали... Лёша.. Это человек, в которого я влюблён..но.. Он взрослый парень.. Я не знаю.." Всё это время он был в наушниках и ничего не слышал. 

Парень отложил свой дневник и пошёл к "другу". Он подошёл к его комнате и постучал.

Д: можно?
Л: *заплаканным голосом*-входите...

Услышав голос друга, парень не мало испугался

Д: *встревоженным голосом*-господи , Лёша, что случилось?..
Л: не думаю, что ты поймёшь..
Д: скажи!
Л: нет.. Я не хочу тебя этим загружать..
Д: понятно всё с тобой..
Л: ?
Д: я тебе всё рассказывал, а ты даже это не хочешь!!

Даня резко вскочил с кровати и хлопнув дверью вышел из комнаты и направился в свою. Он зашёл к себе, заперся и лёг на кровать. В глазах подростка читались злость и обида на старшего. А в какой-то степени он его даже понимал, что ли?
Лёша, не долго думая после действий Дани, парень в ещё большей истерике бросился за ним. Подойдя к комнате он дёрнул ручку, безуспешно.

Л: Даня! Открой пожалуйста...
Д: *чуть плача* нет..
Л: не плачь, пожалуйста.. Открой
Л: я тебе всё расскажу...
Д: не надо
Л: прости, прости!

Даня открыл дверь. Лёша налетел на Даню с объятиями.

Л: прости 🥺 я тебе все расскажу, только не обижайся
Д: я не обижался.. Ну, разве что немного
Д: просто мне стало обидно, что я тебе всё рассказывал, а ты нет...
Л: прости...
Д: всё, всё)

Даня посадил Лёшу на кровать и поцеловал в нос.

Д: не плачь)
Д: чтобы там не случилось, всё будет хорошо)
Л: спасибо тебе🥺
Д: )
Л: так тебе рассказать?
Д: уже не надо, я понимаю, что это личное
Л: )

Лёша посадил Даню на свои колени. Даня прижался к старшему, а сам Лёша начал покачиваться вперёд-назад, как бы усыпляя. Младший уснул

Л: а я знал)

Парень уложил малыша спать. 3 часа спустя Даня проснулся. Парень направился вниз.

_в зале_
Л: о, проснулся)
Д: *сонным голосом* ммм... мг)
Л: выспался?
Д: угу
Л: три часа спал
Д: хех
Л: может погуляем?
Д: давай

Парни собрались

Д: Лёшааааа!!!
Л: мммм?
Д: давай сфоткаемся
Л: не хочу
Д: нуууу Лёша!
Л: я не фоткаюсь

Даня сделал вид, будто сейчас заплачет.

Л: ну не плачь
Л: ладно, давай
Д: урааа

Парни сели напротив зеркала и Даня сделал такое фото:

(Мне очень-очень-очень лень писать как они гуляли в парке, прэтому)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Мне очень-очень-очень лень писать как они гуляли в парке, прэтому)

_в кафе_
М/Д: 💭может сказаать... Ладно, скажу.. 💭
Д: Лёш..
Л: да?
Д: т.ты мне нравишься.. 😣
Л: прости , но...

______________________________________________
Не надо говорить мне, что я мразь, я это знаю)

друзья детства💞Место, где живут истории. Откройте их для себя