Этот заказ был написан в 2021 году но я всё равно его сделаю. Тем более я должен пытаться выполнять обещания. Кст этот заказ от:
@Tae_Yu_Kim ... И я попытаюсь написать самую первую реакцию в заказе а потом как получится!
( И это всё написано под песни: Transgender Crystal Castles, Fighter Jack Stauber. )
И так: Реакция на то что Т/И любитель сверхъестественного. ¦>
_____________________________________________
Моно и Шестая:
Моно🛍: Этот маленький парень за всё путешествие с Шестой и Т/И что-то подозревал... Он всегда о чём-то думал... В то время пока Т/И лез/ла туда куда ей/ему не надо. Он/а всегда лез/ла в перёд всех опасностей с монстрами.
Как он/а ещё выжил/а? Моно не знал... Но знал только одно. Его союзник верит с сверхъестественное как в Бога.
Потому что он не мог поверить что это всего лишь удача Т/И.
*???*
?: Ей Т/И давай найдём четырёх листный клевер! Говорят что он приносит удачу!
Т/И☘: Нет давай не пойдём а то опять что-то не хорошее случится..! Я не хочу попадать в неприятности...!
?: Т/И?
Т/И☘: Да..?
?: Ты мне веришь Т/И?
Т/И☘ : Возможно...
?: Т/И я тебе обещаю что с тобой и со мной всё будет. Я тебе обещаю...
Т/И☘ : П-правда?
?: Да я тебе обещаю...
*???*
И когда они отдыхали в здании где не было монстров желающих убить и съесть тебя.
Моно спросил Т/И когда Шестая в это время сидела и рисовала что-то камнем на полу.
Моно🛍: Т/И можно кое что спросить у тебя?
Т/И🍀: Конечно Моно...
Моно🛍: Т/И ты веришь-..
Шестая 6: Ты веришь в сверхъестественное?
Т/И🍀: Наверное.. Да?
(Ну тип.... ОФИГЕТЬ ОНИ БЫЛИ В ШОКЕ ЧТО ТЕБЕ ЭТО НРАВИТСЯ!! ОГОООО!!! НЕ МОЖ-.. Ладно ладно я решил немного пошутить... ":] Да это не смешно но... *кмых* кмых* барабанная дробь! Ну Моно немного был удивлён а Шестой ну... П0СРАТЬ.)
______________________________________
Беглец и Номы :
Беглец и Т/И просто шли аккуратно по Чреву и исками Номов чтобы по обнимать их и немного успокоится. Беглец пытался аккуратно искать их оглядываясь по сторонам а Т/И просто думал о.... Клевере и о его удачи а также как он... Помогал ей/ему...?
*???*
Клевер Помоги Удача Клевер Клевер Спаси Нас Клевер Удача Удача Удача Удача Спаси Нас Клевер Клевер Удача Удача Удача Удача Клевер Удача Спаси нас Помоги Помоги Клевер Клевер Клевер Клевер Клевер Клевер Клевер Удача Удача Спаси Нас Удача Удача Спаси Нас Помоги
*???*
Беглец 🏃 /7: Т/И как ты думаешь... Сверхъестественное есть?
Т/И🍀: Беглец ты серьёзно? Мы находимся в мире где все нас хотят убить... Все кроме Номов...
Беглец🏃/7: Да Номы самые лучшие существа в этом ужасном мире...
( Он не был потом удивлён что это тебе нравится. Потому что он твой друг а друзья должны помогать, поддерживать, верить в друг друга... )
___________________________
А я был бы рад за тебя... И за то что ты рядом со мной... Люблю вас мэм/сер <3
Осталось ещё два заказа от этого человека. Это: Реакция на то что Т/И вампир и Реакция на то что Т/И упал/а и поранился/ась.
Но это в другой раз! сейчас у меня время 22:34
По этому я продолжу в другой раз! -^^- Удачи тебе и увидимся снова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
√°Little Nightmares РеАкЦиЯ°√ :³
Fanfic[ЗАМОРОЖЕНО❅] 😅😗🏳️🌈🕚Это просто Реакция и всё я больше не могу сказать то что эти реакции будут крутыми или какими-то особыми или что-то ещё... я просто делаю то что мне нравится Окей? ну если да или нет то ладно.... 🕚🏳️🌈😗😅 [Прости я сильно...