начало конца.

225 17 0
                                    

- Такимичи-кун, подожди меня!- кричал позади я, пытаясь догнать Такимичи
- Дайти¹-кун, давай быстрее, я не намерен тебя ждать!- говорил он потихоньку останавливаясь, и поворачиваясь ко мне лицом.
- Ха..ха., Такимичи-кун куда ты так торопишься?..- остановившись я начал сильно дышать чтобы провести своё дыхание в норму,
- Ха.. это тебя не касается,- задрав повыше голову, проговорил Такимичи.

¹*Дайти переводиться как интеллектуал, это имя Такимичи придумал Кисаки, почти после того как они познакомились, иза того что Кисаки все время читал книжки (кстати, это меня я взял из кличек кошек)

                                   ***

- Эйй, Кисаки-кун просыпайся, скоро звонок.- проговорил не знакомый мне голос, я поднимаю на него голову и узнаю в этом незнакомце моего одноклассника, вроде, я не запоминаю имена или хотя бы лица этих недоразвитых людей, мне некогда из запоминать, я слишком высоко эти всех людей которые сидят в этом душном классе, пытаясь хотя бы сложить 2+2, спустив свои глаза чуть ниже я вижу как его грязная (?) рука лежит на моем плече, не на шутку я разозлился, но не показывая этого я скинул его руку с моего плеча, он отошёл от меня, убедившись что я проснулся, подходя к своим друзьям, таким же ущербным как он, да этот класс весь ущербный. Но, больше всего меня бесит Такимичи Ханагаки, глупый, в учебе полный ноль, плакса, все время лезет в драки без разбору, пытаясь всем помочь, строя из себя героя. Но больше всего меня бесит то что он встречается с Хинатой, с прекрасной девушкой которая заслуживает больше чем этого плаксу, да он даже не замечает её в упор, он только и может чтоб проводить её до дома после школы, и все, я бы мог быть лучше, я бы сделал все чтоб понадобилось для ее удобства. С детства я всегда был с ней, но почему она выбрала его, почему он а не я, это его тупая зализаная прическа под ястреб, и обесцвеченные волосы, которые больше похоже на солому, я даже подумал что ей нравится блондины, и обесцветился все ради Хины, но нет она как будто не замечала не кого кроме этого идиота.
Находясь в своих мыслях, я и не заметил как он на меня повернулся и стал также смотреть на меня, только уже с улыбкой, этой тупой улыбкой, с этим тупым курносын носом, и почти не заметные блудный веснушки у него не лице, но наверное мы бы смотрели друг на друга ему ещё какое-то время, но прозвенел звонок и он отвернулся, пытаясь быстро подготовиться к уроку, пока учитель не пришёл
-"идиот*.- промелькнула у меня в мыслях.

🎉 Вы закончили чтение Сердце по соседству. 🎉
Сердце по соседству.Место, где живут истории. Откройте их для себя