4

23 2 0
                                    

Приближался Новый Год. Последняя сессия. Вечер. Федор был уставшем. Небольшие синяки под глазами. Растрепанные волосы, которые он не стремился поправить как обычно. Обычно люди в таком состояние молча идут спать, но так называемый "отдых" у Достоевского проходит иначе. Он наплевал на невыносимую слабость и прикидывал какую книгу начать читать, это же Федор. А для тех, кто считает это странным у него есть цитата "Перестать читать книги-значит перестать мыслить". Пока он перебирал каталог в голове справа что-то мелькнуло, чьи-то глаза, которые явно желали внимания.

Саша устал не меньше, у него были свои тараканы в голове (а у кого их нет). По-началу он сидел рядом с Федей и пустым взглядом пялился в телевизор. Почему-то бывали времена, когда хотелось послать его куда подальше... Может потому что Достоевский не смотрел сериал с ним, как обычно погруженный куда-то. Хотя сейчас все было не важно, все кроме Феди, Сашу в какой-то мере окутывало возбуждение.

Людям, занимающимся спортом, это ощущение должно быть знакомо. Добегаешь последние 100 м, солнце постепенно заходит, прохладный ветерок убирает волосы и обдувает тело, солнце заходит за горизонт- одним словом эйфория. Мозг не воспринимает боль в ногах, хочется ускорить темп, добежать до цели...

Такое чувствуешь не только во время бега, например просто идя по улице с любым напитком и любимой музыкой. Рядом с человеком, который одним взглядом, словом, дыханием выводит тебя из колеи, ты не можешь думать сознательно, твои мысли заполнены другим, хочется спрятаться от него, но слишком приятно, ты боишься что это чувство может закончиться...

Саня повернулся к Достоевскому, подвинулся немного ближе. Тот ничего не замечал, а может делал вид. Проснувшись и вернувшись в реальность, Федор хотел было потянуться к книгам на кофейном столике, но остановился заметив прикованный взгляд. Ему показалось, что Саня специально хочет заглянуть в его глаза, что-то прочитать, узнать...

Но это только кажется, ему явно нужно другое, что-то большее чем просто внимание... Федор спокойно повернул голову в сторону парня. Почти также присматриваясь к глазам. Вроде карие, а может и нет, некая синяя волна всегда мелькала в глазах Саши. У Федора тоже были не совсем обычные глаза, синие, как ночь, и сейчас в них отражалась луна...

Молчание. Что же будет дальше? Знал только Саша. С каждой секундой приближаясь на пару миллиметров... Федор боялся, что он остановится...и он остановился, когда между ними оставалось буквально 2 см. Александр хотел запомнить этот вечно спокойный взгляд. Как будто видел последний раз. Интересно, он всегда такой?

Пару секунд была немного напряжённая обстановка. По крайней мере так казалось Феде. Что он тянет время, надеятся что Федор сдастся? Зря, у него на такие выходки нервы железные...

Саша аккуратно примкнул к холодным покусанным губам, прикрыв глаза. Федор наслаждался моментом, ему безумно нравится эта пошлая нежность. Хочется продлить этот момент... Воздух заканчивается. Саша отстраняется, чтобы вздохнуть и посмотреть на реакцию Достоевского. Но он не успевает открыть глаза, как Федор примыкает к нему вновь.

Ему нравится...

Саша ухмыляется, перехватывая инициативу на себя. Федор не возражает. Ему всегда было интересно, как Саша может быть таким двуличным что-ли. Каждый раз он будто готов был броситься на него, заобнимать, замучить, зацеловать. Искринка в его глазах никогда не предвещала нежности, такое понятие было совершенно неуместным. Но он старался всегда быть именно таким, и относиться  как к фарфоровой кукле.

Становиться жарко, промелькнет мысль, не пойти ли открыть окно...но вставать и отрываться от столь прекрасного действа не хочется. Саша начинает расстегивать рубашку, которая очень мешала продолжать пакостные делишки. Федор снова не возражает, лишь параллельно снимая футболку с Саши, она ему самому мешала не меньше. Он опрокинул Достоевского на диван. Все так же ухмыляясь, прижав кисти к мягкой поверхности. Саша перешёл к шеи, покрывая ее поцелуями, оставались едва видные следы, но кого это волновало...а хотя они очень даже красиво смотрелись на белом бледном теле.

Если раньше Федю никто не трогал, то он был уверен, что никто не догадается, но Саша превзошел всех... Слишком приятно, если в планах было просто промолчать, то можно с уверенностью сказать "План провалился". Достоевский издавал тихое мычание, наполненное блаженством... Саше льстили звуки его парня.

Хотелось лежать так вечность, забыть праздники, учебу, все остальное. Просто лежать и наслаждаться. Желание было таким у обоих, возможно, зашло бы куда дальше... Но через некоторое время Саша упал на Федора тут же заснув.

Достоевский не расстроился (почти). Он начал гладить Сашу по голове, ему это кстати безумно нравилось. И даже во сне он чувствовал ладонь, такую теплую и мягкую... Федор хотел одеть на него футболку, которая висела на спинке дивана, вдруг замёрзнет. Но...решил ещё немного полежать так.

Спустя 10 минут, он аккуратно накрыл Сашу одеялом и пошел на кухню за своим любим чаем, накинув памятую рубашку.

После он вернётся, как обычно обнимет Сашу и уснет, не переживая ни о чем...

INFJМесто, где живут истории. Откройте их для себя