204 11 11
                                    


Скульптор шел по улице Сеула, рассматривая всё вокруг. Он жил в Южной Корее уже 9 лет, но до сих пор складывается ощущение, что он тут впервые. Корея по-прежнему удивляла своими технологиями и красотой. Отсюда даже не хотелось уехать.

Сегодня Хенджин направлялся прямо в картинную галерею. В руках у него было собственное творение, написанное кровью. В прямом смысле этого слова. Дома есть куча всякого такого, а это неплохой способ заработать. Так ведь хочется открыть собственную галерею с картинами и скульптурами, но увы, мужчина не миллионер, однако это временно.

Хван Джошуа (Хенджин) относительно высокий парень; стройный, с достаточно крепким телосложением. Походка бесшумная и быстрая. Из-за этого порой Джоша почти никто не замечал, будто бы его и вовсе не существовало. У парня относительно длинные волосы, которые чуть выше плеч. Все пряди волос были осветлены и покрашены в светлый блонд, хотя многие путали этот цвет с сединой. Хван часто завязывал хвост, чтобы те не мешались, либо зачесывал назад. Брови его такие же светлые, густые и слегка опущенные вниз, придавали некий устрашающий вид. Порой волосы скрывали его слегка узковатые глаза, имеющие голубой оттенок. Его взгляд всегда выразительный, но полный холода, безразличия и отстранености, как и он сам. Стоит так же подметить, что Хван всегда с мешками под глазами и весь бледный, будто бы тот не спит неделями, хотя… возможно, так и есть. Губы его аккуратные, немного пухлые, но это отнюдь не портило внешность. Нос прямой, лишь слегка заострен у конца. Хван одевался просто. В его стиле не было никакой изюминки. Однообразие и классика, но по крайней мере от парня всегда приятно пахло и одет был всегда опрятно.
Зайдя внутрь галереи Хван осмотрелся. Тут было вполне красиво: куча высококачественных картин, утонченных людей, наблюдающих за искусством, дорогой интерьер.

– Прошу прощения, вы не могли бы провести меня к владельцу данного художественного музея?– Джин подошёл к какому-то гиду, отвлекая того от работы.
Его голос был низким и без эмоциональным . Взглянув на него, складывалось ощущение, будто из него высосали все эмоции. Он был очень груб и хладнокровен. Взгляд не сулил ничего хорошего. Да и внешне он был отталкивающим типом, но весьма красивым.

Южная Корея – город, в котором много чего изменилось за столетия. Но остались многие правила в искусстве, которые всем по душе.
Феликс родился и вырос в Сеул, а его прадед был первым владельцем художественной галереи. Он переехал в Корею, ведь это нужно было сделать по работе, а тут такое понеслось. Галерея передаётся из одного поколения к другому по наследству, как ценности, хотя в ней имелось много загадок, которые так и не разгадали.
Ли Феликс – директор музея искусств, со светлыми волосами, которые всегда были аккуратно уложены. Парень был обладателем фарфоровой кожи без единого изъяна или дефекта, зато по всему лицу рассыпались веснушки, которые ничуть не портили внешность, напротив, приносили свой шарм. Сразу складывалось впечатление, что этот человек очень богат и имеет высокий социальный статус. Его глаза были широко раскрытыми для места, в котором он живёт. Да и сам Феликс всегда выделялся на общем фоне. Очи имели темный и глубокий оттенок, прям как душа разбитого человека. Взгляд глубокий и даже убитый, но было в нем что-то манящее, притягивающее. Тело подтянутое, стройное, но немного худощавое. Рост Ли не слишком высокий, но и не низкий. Если говорить об одежде, то Феликс одевается стильно, дорого и потрясающе, словно бы сбежал с обложки модного журнала. На работе Ли чаще всего носит темные, как его глаза, брюки, светлую рубашку и пиджак такого же цвета, как и низ. Помимо этого владелец музея носит кучу аксессуаров: серебряные кольца, часы на запястье, порой на шее даже мелькали цепи. Ли стал совсем недавно владельцем музея, каких-то 10 лет назад. Ведь вместе с отцом, он с 12 лет занимался и изучал искусство и историю картин. Там были разные полотна, которые находились в галлерее уже очень долгое время.

Смертельное искусствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя