Рассказывал я долго, выговариваясь скорее для себя самого. Разговор плавно перетек в завтрак и за едой зашёл на нет..
— Я хотел спросить как ты себя чувствуешь? Как метка воспринимается? Тебе сильно тяжело? - наконец-то я смог задать волнующий меня вопрос.
— Знаешь, намного легче... - Шон отпил кофе. - Не знаю связано ли это с тобой, но от метки идут положительные эмоции. Она словно летний ветерок остужает мою душу.
Его слова заполнили мое сердце. Казалось я отрицал настолько очевидные вещи, что самому себе казался глупцом.
Я обошёл столик и опустился на колени.
— Я не знаю, что со мной происходит, но я не хочу с этим бороться. - я смотрел на Шона снизу вверх заключив его руки в свои. – Ты можешь ничего не отвечать, можешь оттолкнуть или ударить меня. - я провёл пальцами по щеке Аль-тэре. Я касался его как наивысшее сокровище.. - Я хочу чтобы ты знал о моих чувствах.
У меня закончился воздух в легких, но я не находил в себе сил оторвать взгляд от синих глаз. В чистом утреннем свете они казались хрустальными. Сердце раз за разом обрывалось в пропасть, чтоб через мгновение взлететь.
— Прости. - Шон подался навстречу, накрывая мой рот. Почву мгновенно вышибло из-под ног. Я замер боясь, что это мираж. Я с головой нырнул в этот омут. Подался на встречу углубляя поцелуй, эти твёрдые покусанные губы были самыми желанными в мире. Руки Шона зарылись мне в волосы мягко оттягивая голову назад. В отличие от прошлого поцелуя этот был чувственным и неспешным, сила мягкими волнами обволакивала нас проходя насквозь. Внутри не было холода, Шон усмирял его, а его жар тлел безобидным угольком в очаге силы Аль-тэре. Здесь и сейчас я хотел дарить только удовольствие.
Я привлёк его к себе, мои руки сжались на талии отрывая от стула. Пальцы мягко исследовали спину повторяя каждый изгиб. Как-то незаметно пуговицы моей рубашки оказались расстёгнутыми. Руки Шона заскользили по голой коже груди, я старался сохранять хоть малейший контроль над собой. Но все летело к чертям. Лопатки коснулись твёрдой поверхности, я тяжело дышал, сердце было готово пробить рёбра. Контраст холодной стены и горячего тела, что прижимало меня к ней гружил голову лучше любого вина. Шон провёл рукой по ключице, шее и остановился на затылке, слегка потянул вынуждая меня оторваться от его губ и запрокинуть голову. Тут же кожа на шее оказалась прикушена, он прокладывал дорожку поцелуев- укусов от шее к груди и обратно... в следующую секунду он вжимается в мое тело.
— Ты уверен? - вместе с шопотом мое ухо обожгло дыхание. - Я оставлю на тебе не меньше отметин, чем та девушка...
— Я дышу тобой... - мой голос звучал хрипло, словно после бега. То что я чувствовал от близости Шона было трудно сформулировать даже мысленно.
— Адам.... - мое имя было наполнено мольбой. А его губы снова нашли мои. В брюках было тесно до боли. Чуть отстранившись, я огляделся: до кровати было слишком далеко. Я перехватил руки Шона:
— Позволь мне сегодня поиграть по моим правилам. - я толкнул его на ближайшую банкетку, наклонился над ним заставляя откинуться на подушки. – Ты мой Аль-тэре, только мой.
Я шептал ему это в сотый раз покрывая шею поцелуями. Я с каждым поцелуям удивлялся какая у него нежная кожа, не смотря на множество шрамов. Я целовал каждый из них желая стереть их свои языком. Чем ниже я спускался, тем чаще слышал такие приятные для меня стоны.
Мне хотелось растянуть это время на столько насколько это возможно. Я лизнул кожу под пупком и очередной стон чуть не снес мне крышу. Домашние брюки Шона не могли скрыть явный признак возбуждения. Ткань сползла вниз... я подняв глаза на любимого, нарочно медленно слизнул капельку, новый стон и новое движение губами. Я сгорал вместе с ним. Я чувствовал каждый мельчайший отклик. Не удержавшись я опустил руку вниз... Сила щедро одаривала нас волнами, что порождали новые и новые приступы удовольствия...
Я сидел на полу откинув голову на край банкетки, мое сердце до сих пор билось как ненормальное.
— Адам? - вопрос заставил меня открыть глаза и тут же моими губами завладели во властном поцелуе. Я снова почувствовал прилив возбуждения и слегка отстранился.
— Ты сводишь меня с ума. - я поднялся на сидение и обхватил лицо Шина ладонями. - Если бы только знал что ты для меня значишь..
Самые дорогие глаза напротив.
— Давай сегодня съездим в город вместе? Я думаю тебя никто не узнаёт. А если и узнаёт, не страшно, я твой Эль-тэре, как минимум смогу тебя защитить.
Шон лишь кивнул и положил голову мне на плечо. Так мы и просидели некоторое время, не в силах разорвать объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
ContoЧерновик! Говорят любовь слепа. Любил ли я когда-нибудь? Нет. Но почему при виде этих синих глаз мое сердце пропустило удар? Может ли это наваждение быть любовью?