3 глава.

14 0 0
                                    

У меня депрессия. Бывают дни когда ни мама, ни даже мои любимые книги не помогают мне. Я сижу одна в своей комнате. Реву, смеюсь одним словом жалею себя. После извинений этого пьяницы прошло две недели. А его слова до сих пор отдаються болью в душе. И если б я не знала о нем ничего то могла увлечься его глазами. В такие моменты я стараюсь вообще не с кем разговаривать. Мне надо переболеть. Это случается редко, но метко. Мама стучится в комнату и спрашивает все ли хорошо. Я в ответ молчу. Я знаю, что она переживает но мама старается меня не трогать. В такие моменты моей жизни я сижу на поддаконике и смотрю на улицу. Люди бегут, постоянно торопятся. Ничего не замечая вокруг. Идиоты. Я тоже такая же была. А сейчас жалею. Теперь то я знаю, что главное здоровье. С такими мыслями я проводила свой день. И даже заснула с жалостью к себе. Все завтра надо выходить из депрессии. Хватит. На этом и по решила.
POV Гарри.
Я счастлив, спокоин. Надр было давно сделать шаг вперед. Каждый день я со счастливой рожей иду в школу Зейна. И кстати преподовать это круто. Особенно мне нравятся восхищенные взгляды моих учеников, хотя Зейн говорит, что скорее учениц. Он меня сразу предупредил о интригах с ними. Зануда. Я улыбался и доводил его. Говорил , что не обещаю. Я конечно подонок, пьяница но не педофил. Хотя хочу признаться мне приятны их взгляды и восхищенные вздохи. Гарри красавчик вернулся. Я привел себя в порядок. И на бомжа не смахиваю. Как две недели назад. Но может только лицо отходит , а так я тот же Гарри. Которым давным давно восхищались фанатки. Даже еще сексуальнее. Тогда я был пацаном. Господи я точно самоуверенный индюк. Мои размышления прервал телефон вернее Найл.
- О Привет дружище- услышал на том конце провода.
- Привет.
- Я слышал ты взялся за ум- я закатил глаза. Они все стали такие зануды.
- Думаю да.
- я рад. Давай к нам приезжай.
- я подумаю- с неохотой ответил я. Не могу смотреть на слюнтявые отношения моего друга к своей жене. Клэр хорошая, но они через чур милые. Ну так слащава милые. Или я завидую.
- не думай. И Найл резко положил трубку. Вот так всегда. Эх ладно. И тут я вспомнил соседку стерву, а именно ее глаза, и та неловкость, когда она поняла, что она без протеза. Я даже улыбнулся.
Я еще долго лежал и думал, думал. А потом заснул. Как хорошо, что завтра на работу.
Pov Стела.
- Мама, мама - кричала я .
Ну где она. На работу еще рано. 
- Мама.
- Не кричи доча.- больным голосом ответил она. Господи моя бедная мама стояла с красным носом.
- Мамочка ты заболела?
- да.  Приболеле. Доча ты не переживай. Иди а то заболеешь.
Как иди.  Нет я буду лечить маму.
- как иди? -  возмущенно спросила я.

- Я буду тебя лечит.
- Ладно солнце- улыбнулась мама.
- Сходи в аптеку и купи антибиотики.
- хорошо,  только протез одену- подмигнула маме. Отправилась в комнату.
Выйдя из квартиры я столкнулась с паршивым соседом. Но я не узнавала его. Он был другой. Я с удивлением смотрела на него.  А когда очухалась то увидела наглую и нахальную улыбку на его роже. Господи он охрененно улыбаеться
- нравится? - поднял он одну бровь спросил сосед
- Не.  Мне просто твоя футболка нравится- пропищала я . Обойдя его похромала я к выходу
- Вруша- догнав меня проговорил мне в ухо. Вот нахал.  Я резко  повернулась и стукнула его по груди.
- Нет- крикнула я.
- Зачем нервничать.
- Ты меня бесишь пьяница- уже вовсю орала я. А он с наглой рожей стоял и ехидно улыбался.  Ох эти его ямочки.
Все надо уходить. Я резко развернулась и ушла. Как бесит он меня дурак. 
- Дурак- крикнула я выйдя на улицу. На меня люди оглядываться стали.  Так надо успокоиться.

Pov Гарри.
-Дурак - крикнула она. И замахала руками. А я как дурак,  ну точно как дурак,  стоял и улыбался. Горячая она.  Я себя почувствовал подростком. Честное слово. Надо будет ее подоводить. Развлекусь. Она реагирует эмоционально. Мне это нравится очень нравится.  Немного постояв я сел в машину. Кстати машина у меня что надо.  Моя ласточка. Она долго простояла в гараже у Зейна. Они мне наврали, что продали ее. Я ж пил. Друзья.  В последнее время часто улыбаюсь.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жить..Место, где живут истории. Откройте их для себя